Свобода возраста

          Когда уясняешь, что тело ... сдает
          И конь не дрожит в удилах!
          Но свеж еще разум и чувство поет -
          Отвергни земные дела.

                Уму разреши  в поднебесье парить,
                Отринув заботы живот напитать,
                И чувству позволь безоглядно любить
                Мгновение. Слово. Добро. Благодать!


Рецензии
Здравствуйте, Юрий.

Стихотворение ваше мне очень понравилось. От него действительно веет свободой духовного развития. Завершение: "Мгновение. Слово. Добро. Благодать!" - на мой взгляд прекрасно.

С уважением,

P.S. Совсем забыл. Я написал небольшое размышление "О божественной Жизни, открывающейся в нас", опираясь на три цитаты из ваших произведений. В нём я попытался максимально близко к вашим мыслям изложить своё понимание Жизни. Старался быть максимально простым, ясным и кратким. К этому размышлению подвигли меня вы. Возможно вы в чём-то не согласны, но меня утешает то, что я попытался максимально просто и близко к вашим идеям изложить свои, чтобы быть понятым вами.

С уважением,

Владислав Плеханов   07.11.2015 21:35     Заявить о нарушении
Владислав!
Простите, но я только что побывал на ваших станицах сайта Стихи.ру. Написал там рецензию на ваше стихотворение "Песнь самоосознания".
Так что загляните сначала туда. И не укоряйте меня за, возможно, слишком серьёзные требования, которые я предъявляю к произведениям о Боге.

А я пока пойду знакомиться с вашим размышлением "О божественной Жизни..."
Ваш

Юрий Анников 2   07.11.2015 22:26   Заявить о нарушении
Дорогой Юрий.

На сайте стихи.ру к сожалению не могу общаться ни с кем по техническим причинам. Поэтому отвечаю здесь. Во первых, спасибо что написали рецензию на это стихотворение. В переработанном виде с добавлением оно помещено и на прозе.ру под названием "Пробуждение".

Во-вторых, спасибо за идею о необходимости праведной жизни в сообществе людей. Поскольку стихотворение было написано по вдохновению, то не вобрало в себя темы праведной жизни во всей её объёме. Мне кажется эта тема красноречиво и полно прозвучала в устах библейских пророков, в Псалтири и в Евангелии. Я читал ранее много стихотворений, которые пытались передать эти заповеди в стихотворной форме, но ни одно из них не удовлетворило меня. Более того я не запомнил их.

В статье "Зелёный храм Михаила Пришвина", которую я не случайно посвятил вам, я нашёл ту заповедь,точнее отеческий совет, который касается всех нас: "Не гоняйтесь, деточки, за счастьем, а стойте дружно за правду", "правду истинную". как деревья в Корабельной чаще. Сказано Пришвиным ёмко и глубоко, так что мне просто нечего добавить в поэтической форме. В "Жемчужине" в одной из глав, правда, я написал и об особенностях смиренной жизни в обществе: прощать, терпеть, никого не обижать.

Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья,

С уважением,


Владислав Плеханов   08.11.2015 00:18   Заявить о нарушении
Владислав!
Может быть, тогда мне переместить свою рецензию, которую я написал на "Песнь самоосознания" сюда после стихотворения "Пробуждение"?

Юрий Анников 2   08.11.2015 03:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте Юрий,

Большое спасибо. Это было бы гораздо удобнее для общения.

Владислав Плеханов   08.11.2015 10:49   Заявить о нарушении
Сделал. Но оказалось это не просто, так как читателю разрешено ОДИН раз написать рецензию!
Пришлось воспользоваться возможностью редактирования. В общем-то, это правильно!

Юрий Анников 2   08.11.2015 11:24   Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Владислав Плеханов   08.11.2015 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.