так скажите хоть слово

 
В пасмурную осеннюю погоду не хочется выходить из дома. Самое лучшее ненастным вечером – сидеть в кресле,укрывшись уютным пледом и дремать. Пожилой спокойный мужчина был в этом отношении не оригинален.

За стенкой на кухне хлопочет жена, рядом на коврике мурлычет ленивый кот, а из старенького приемника тихонько звучат мелодии прошлых лет. Сон почти принял этого седовласого мужчину в свои объятия, как вдруг что-то заставило сердце забиться тревожнее:
Ночь коротка,спят облака
И лежит у меня на ладони
Незнакомая ваша рука…

Уже почти забытая песня вызвала целый шквал воспоминаний.
…Вот он, молодой сержантик, в ладно сидящей форме – на танцплощадке. Многие девушки бросают украдкой заинтересованные взгляды на этого бравого орла. Стройный, с молодцеватой выправкой парень является здесь, пожалуй, одним из самых завидных кавалеров. Может, потому и смотрит на девчат снисходительно.

А вот  он уже кружится в танце с легкой как бабочка красавицей. Ее щеки от смущения горят румянцем, очи сияют как драгоценные камни. Девушка доверчиво кладет кудрявую головку ему на плечо…
Я почти танцевать разучился
И прошу вас меня извинить…

Ну уж нет! Плед – в сторону.Сначала медленно, неуверенно, а потом все смелее кружится пожилой мужчина в танце, «сжимая в руках» гибкую талию воображаемой партнерши. И не знает он, что в щелочку кухонной двери наблюдает за ним его немолодая супруга, смахивая неожиданно набежавшую слезу:
- Боже, уже давно на пенсии, а все еще мальчишка в душе! Наверно, именно за это я его так люблю.

А музыка, связавшая этих двух людей, все не кончалась. Продолжался странный танец.
Так скажите хоть слово
Сам не знаю о чем…

Прозвучали последние аккорды. Мягкий плед снова занял свое место на коленях мужчины. Чрезмерно удивленный странным поведением хозяина, кот опять свернулся клубком у его ног. Тихо льется старая мелодия из приемника, монотонно шумит дождик за окном. А на кухне тихонько вздыхает женщина, укоряя себя за то, что не решилась присоединиться к танцу супруга.


Рецензии
Ба! Так это почти что про меня! Только без пледа... ))

Сербей   01.11.2011 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Значит, Вы не одиноки в своих мыслях и поступках))).

Наталья Рыжих   01.11.2011 08:40   Заявить о нарушении
Просто в юности я баловался бальными танцами, и так мне это нравилось... И когда я слышу одну из тех мелодий, тело вспоминает те легкие движения по паркету. ((

Сербей   10.11.2011 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.