Дрим вижн

Время неумолимо…По его четкам проходит очередной круг жизни без него…Но память отказывается отпускать из сердца милый образ, беспомощно цепляясь за скользящие струны… Музыки нет, лишь слышатся отрывистые аккорды в разнобой…Прошло уж несколько лет, но эти смеющиеся, с томным прищуром глаза, в которых притаилась бесконечная нежность, уверенно прописались в её душе, отгородив уголочек и повесив табличку «Занято».
 «Ты навсегда останешься для меня моей малышкой…» - эти слова, выгравированные на скрижалях её сердца,  греют и мучают его одновременно…Он уже давно не гостил в её снах, но сегодня…


Мне приснилось опять сегодня, что ты снова со мною рядом…
И таинственный новогодний вспыхнул мир карнавальным парадом…

Я огонь разожгу в камине, в канделябрах расставлю свечи…
И наполнится чудным светом этот сказочный дивный вечер…

Словно эльф из красивой сказки ты появишься предо мною…
Аметистовых глаз волною припаду быстроногой лаской…

Не замечу в глазах печали, ослепила любовь дурманом…
В мимолетных мгновеньях счастья нежной ланью твоей я стану…

Ты вино разольешь в бокалы и увлекшись любви игрою…
В поцелуе сливаясь сладком, первый раз назовешь судьбою…

Обнимай меня крепче, милый! Не отдай меня никому…
Я свои сердечные силы подарю тебе одному…

Зацелуй меня в страсти дикой!  Выпей мед с моих алых губ…
Быть не может любовь двуликой…Ты лишь болен мной, а не груб…

Я в руках твоих нежных  мягкий воск, что захочешь сейчас, то  и слепишь…
Ты ваяешь меня, придавая лоск, с каждым разом великолепишь…

Мы в едином пространстве с тобою слились, и паря во Вселенной разом…
Забывая про все, устремлялись ввысь, обретая единый Разум…

Но забрезжил рассвет. Первый утренний луч осторожно щеки коснулся...
Я открыла глаза…Тебя рядом нет…И мой сон с твоим разминулся…


Да, это был всего лишь сон. Но сквозь ресницы, когда еще полярное состояние между пробуждением и явью, она заметила в окне легкий всполох крыльев…Это его душа, покинув её сон, спешила к себе, чтобы занять свое законное место, потому что в это мгновение он тоже вернулся из царства Морфея…
Дрим  вижн* - сон перед пробуждением.


Мой плейкаст




Картина - работа в стиле дрим-вижн Никаса Сафронова "Сон"


Рецензии
Чудесно. Ты так романтично о любви..прямо неземное что-то. Мне нравится

Татьяна Нещерет   15.10.2012 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Бывает такое состояние души...
С теплом,

Марина Фадеева   15.10.2012 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.