Улыбка Трансерфинга

Итак, я получила то, что заказала. Спасибо, мой мир, за твою заботу. Ты выполняешь мои желания. Но почему же мне так грустно?!

Теперь я понимаю девушек, которые плакали, идя замуж. Они мечтали о муже, но под венцом они отказывались от всех тех парней, с которыми они могли бы познакомиться, поиграть в любовь. С этого момента они принадлежали одному.

Я заказала свое желание около двух недель назад. И оно сбылось: в срок и в полном объеме. Расписываюсь: «получила». Но ведь было еще одно. И я тоже его заказала, только полгода назад. А его еще не доставили. Что бы это могло значить?

Неужели весь смысл моей жизни: работать на человека, который существует только в качестве фамилии в учредительных документах? Прощай трехлетняя свобода и трехлетний эксперимент…

Три года назад передо мной лежал весь мир: хочешь славы? – получи и распишись. И ко мне бежали люди и шепотом спрашивали: «И как там – наверху?». И, затаив дыхание, слушали мой ответ: «Да ничего особенного нет: все так же».  Как я быстро тогда забыла в чем разница между офисным работником и творцом своих миров.

Хочешь бизнес? – получи и распишись. Такой драйв я никогда не забуду! Те, кто пытается получить полноту ощущений при помощи наркотиков и другой хрени, просто не знают, что это все ты получишь, если всерьез займешься бизнесом. Правда, и тогда я забыла. Забыла, что сама хозяйка мной созданного мира и все время старалась переложить роль хозяина на других. Вот эти другие и приняли на себя мой бизнес. А я стала желать другого.

Путешествий. Увидеть Испанию, прикоснуться к Пиренеям! Что может быть лучше? Желаешь? Желаю! Только у меня денег нет. Да не вопрос: вот тебе поездка по цене отдыха в Краснодаре. Здорово! Yes! Упс… а загранпаспорт-то я забыла сделать…

Хочу снять свой фильм! – Все, снято. Да не один, а несколько. А что мало кому известны – ну так известность для фильмов не заказывала.

А полгода назад пришло оно. То самое, единственное, от которого поет душа, а разум молча офигивает.  Вся жизнь пошла по-другому. Столько энергии, столько непознанного, такой интересный путь! Полет в такую синеву, о которой не догадываются те, кто не поднимает головы от пола. Творец, творя, творише!!!

Но – проза жизни неотвратима. Трое детей, которые появились на свет по моему хотению, по моему велению, хотят кушать, одеваться соответственно возрасту, на их обучение и развитие тоже требуются деньги. Им надо где-то жить…  Да, мое ЖЕЛАНИЕ даст им все и даже больше, когда сбудется. Но ведь ребенку не скажешь: погоди, через годик покушаем.

Поэтому меньше чем две недели назад я загадала это желание: когда луна пойдет на убыль, у меня будет работа. И вот мне позвонили… Так жаль расставаться со своей свободой: идти туда, не знаю куда, заниматься тем, не знаю чем.

Но трансерфинг не умолим. Заказала – иди, захотела – бери. И на все мои робкие упреки типа: «но как же то ЖЕЛАНИЕ? Ведь его я тоже заказала, почему же не оно, а это?», ответ один, вернее два.

- Ждите, послано.
- А может тебя оберегают от чего-то неприятного, связанного с этим желанием?

А так хочется окунуться в синеву с головой, и плевать на все неприятное!


Рецензии
Одним словом, мой мир идет всегда рядом со мной, он знает и выполняет мои желания....

Интересно и легко написано.

С уважением)))

Вера Маленькая   08.01.2014 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.