Я есть

Земля играет в ладушки
С природой. Летний пир.
Меня в руках у матушки
Встречал прекрасный мир.

На сахалинском выстриге
В сто травный пряный гвалт
Возможность мною выстрадать
Он матери давал.

Что помнишь, красна девица,
Рождённая на страх?..
С тобой собой поделится
До моря долгий тракт.

Я августа избранница,
Досталось за троих:
По всей России странница,
Рыдающая в стих.

Есть азбука движения
Для каждого из нас...
Я дух Преображения
И яблочный я Спас!

Всё сыплю, сыплю яблоком
Щедрейшею рукой,-
Отведайте! А я пока
Посторожу покой.

Берите сколько можется
И сколько можно съесть...
Добро добром умножится, -
Я есть!


Рецензии
Как про меня. Я тоже августа избранница. Лето, солнышко - близко. Понравилось. Успехов в творчестве.

Надежда Заградская   03.11.2017 16:47     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за тёплый отзыв!
Я - августовская Дева...
С признательностью, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   04.11.2017 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.