Письмо к эльдару рязанову. начало

                Литературная  пародия.
                «Письмо   Эльдару  Рязанову».

Здравствуйте,  дорогой   мой,  любимый  до  дрожи   режиссер  и  человек
Эльдар  Александрович!   Пишет  вам  давняя  ваша  поклонница, 
пенсионерка,  Мария  Петровых.   Я  слышала,  что  вы  собираетесь
снимать  новый  фильм,  под  названием  «Старые  клячи -2».    Я  давно
хотела  вам  сказать,  милый   мой,  дорогой   Эльдарчик,    гоните  вы   
мокрой   метлой   со  съемочной  площадки   эту  сутулую  Гурченку,
и  на  роль  Лизы  возьмите  лучше  меня!

Мне  78  лет,  скоро  стукнет  79,  но  я  сама  еще  ого – го –го!    Словом,
есть   еще  порох  в  пороховнице!   Всю   жизнь   я  проработала   на
рыбоконсервном   заводе  города  Урюпинска,  теперь  живу  в  Москве.
Правда,  пенсия  у  меня  хорошая,  только  маленькая!  Так  что
широко  стесненная  в  средствах…  Прошу,  возьмите  вы  меня,
Эльдар  Александрыч,  заместо   этой  вашей  Гурченки!  Я  вам  дешевле
обойдусь   и  не  прихотлива!   Я  хорошая…  Честное  пионерское…  Я  ведь
вас  очень-очень  люблю,  Эльдар  Александрыч,  правда!   Покушать  вам 
буду  готовить!  Я  знаю,  вы  любите  покушать!   Я  же  ведь  это  не
просто  так  говорю,  я  же  вам  предлагаю  себя,  то  есть,  свою  энергию,
руку  и  сердце,  потому что  больше  предлагать  уже,  к  сожалению,
нечего…   


Рецензии