Шея в помаде

Дело было  около года назад. Решили мы с одной барышней встретиться.  Договорились где и когда.  Я, как правильный пацан, помылся, побрился,  футболочку  беленькую нацепил – все по высшему разряду.  Даже цветуечки купил.   Пришел на 15 минут раньше. Стою, жду.  А место людное,  девушки толпами шныряют туда-сюда.  И я, как дурак, каждую внимательно разглядываю. Фишка в том, что  живьем я приглашенную не видел, только фотку она мне прислала.  Так что опознать заранее пытаюсь и с радостным оскалом рвануть навстречу.  Стою я так, стою,  час целый уже стою. Звереть потихоньку начинаю. Вдруг подлетает ко мне девица очень внушительных габаритов,  чмокает в шею, говорит «Привет!», отбирает слегка подвявшие цветуечки, берет под руку и тянет куда-то.  Приглядываюсь – лицо вроде похожее, только вот размерчик …
«Побежали,  а то без нас начнут» -  пыхтит  она и тянет меня как буксир баржу.  Я ошалело тянусь по инерции.  «А чего ж ты так опоздала?» - спрашиваю.  «Куда опоздала, я и так раньше пришла!». После пары наводящих вопросов выяснилось, что она – не «она». А тут как раз и ее хахаль подтянулся, совсем угрожающих габаритов.  Отлепил ее от меня, букетик из ее ручонок выдернул и  в своем кулачище мне к носу поднес.  Я  стою весь в предчувствии фингала, но обошлось -  «не она» защебетала, что это она просто перепутала. Хахаль молча смерил меня презрительным взглядом, мол, как его можно с этим дохляком спутать. Сунул мне цветы и мощная парочка удалилась.  А я в полном расстройстве нервов тут же сунул букет в урну и в темпе двинулся домой.
Но это еще не конец.
Когда я уже почти подходил к дому, слышу какой-то топот и крик за спиной.  Поворачиваюсь – бежит какая-то, разлохмаченная, лицо красное, видно, давно бежит. Присмотрелся – она, с фотки.
Подлетела, через минуту отдышалась и рассказывает: «Опоздала сильно, думаю, нет уже тебя, ан нет, смотрю - стоишь, вся такая подобралась, подготовилась. Только подходить, вижу - кидаешь цветы в урну и как метеор  убегаешь.  Ну, я за тобой. Ой, а что это у тебя шея в помаде?...»
Вот.


Рецензии