Диалог с Салимой

Однако, пулей сразила меня Салима!
Любовь бы её я испил бы до дна.
Сердце истерзанно только тоской,
Нет со мной рядом моей дорогой...
О милая, как в тоске ты нежна!
Послушайте, что говорит Салима:
"о да, они сожгли меня совсем
но больно мне ,и больно всем
я не могу гореть одна ,
сожгла вокруг уже сполна
огонь меня уже не не греет
он слаб , передо мной он тлеет".
Дивной девы меня потряс диалог,
Я понял, красота великий порок!
Мила, утонченна к мужчинам добра,
И воспарить должна как звезда!

Эти стихи написаны в соавторстве с Салимой Шералиевой.
Ее страничка http://www.stihi.ru/avtor/salimashakira2

15 января 2010 г.


Рецензии
Дорогой Владимир!

Вы как всегда, по восточному, чувственны, но напористы...:)

Владимир Ус-Ненько   13.09.2010 20:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте тёзка!
Главное в общение с барышнями, быть готовым не только к стремительному штурму, но и длительной осаде.
Терпение будет потом вознаграждено!
С уважением,

Владимир Ташпеков   13.09.2010 20:42   Заявить о нарушении
это точно!!!...:)

Владимир Ус-Ненько   13.09.2010 20:42   Заявить о нарушении
Стихи очень добрые, чистые, какие-то сердечные.
(Только вот "...девы потряс меня ...диалог?" Должно быть, "МОНОЛОГ".)
Спасибо
а-н

Анна-Нина Коваленко   17.03.2013 17:01   Заявить о нарушении