Мне давал ответы Ох

Мне давал ответы Ох
На вопрос о жизни так:
-Слышишь ли мой тяжкий вздох?
Видишь боль в моих глазах?
Нет несчастнее меня-
Знает вся моя родня.
Ох стал пальцы загибать,
Беды мне перечислять,
Низко голову склоняя,
Землю влагой орошая.
Хотя - жил не так уж плохо-
Не жалел печальных вздохов.

Точно на такой вопрос
Ах ответил мне всерьёз:
-На земле так жить прекрасно,
Глянь - ликует солнце ясно.
Улыбается с утра-
На работу, знать, пора!
Целый день то там, то тут-
Не соскучишься ничуть.
И доход дела приносят-
Небольшой, но всё же сносен,
Всегда в доме свежий чай-
Гости валят невзначай:
Побеседуем мы мило
Да и разойдёмся с миром.

Ох и Ах - как песня стара.
Пессимистов жизнь достала.
Оттого темнее ночи
Видят жизнь печальны очи.
Дух унынья, прочь пойди,
С Богом - радость впереди,
Даже если небо в тучах-
Завтра глянет солнца лучик.
Отогреет, ободрит,
Вера будет как гранит!

Написала стих  про Оха…
Чу, печальны звуки вздоха.
Неужели это… мой?
Ох, пойди, пойди долой …


Рецензии
Спасибо за веселый, позитивный стих про негатив :-) ! Поднимает настроение и заставляет в плохом найти хорошее.
Первое, что пришло на ум, после этого стиха - "Какая плохая погода на улице.. Как хорошо что я так тепло одета!"

Алина Городецкая   01.09.2010 12:34     Заявить о нарушении
Улыбаюсь...сама такая же :)
С нежностью-

Наталия Луговец   02.09.2010 17:56   Заявить о нарушении