Диалог в он-лайне, по обе стороны монитора

- Здравствуй. Скучал.
- Здравствуй. Где же ты был? Ты отсутствовал так долго. Я перестала надеяться на твоё возвращение. Как долго я тебя ждала. Дни, месяцы ...
- Прости. Я должен был исчезнуть. Всё слишком запуталось. Не мог тебе ничего объяснить. Ты бы наверное не поняла мотивы моих поступков.
- Отчего же ты так думаешь? Ты ведь ничего и не попытался мне объяснить. Просто исчез и всё. Как будто тебя и не было.
- Так было нужно.
- Кому же это было нужно? Точно не мне. Появляешься в моей жизни, когда тебе вздумается. Исчезаешь в самый неожиданный момент на-дол-го... Кто дал тебе право так бесцеремонно вести себя? Что ты вообще возомнил о себе?
- Зачем ты так жестоко?
- Это я-то жестоко? Это ведь ты причинил мне боль.
- Я не хотел делать тебе больно. Пойми, у меня есть оправдание.
- Оправдание?
- Да. Я серьёзно болен. Узнал о своей болезни, незадолго перед тем, как исчезнуть.
- ???
-  Я не мог тебе тогда ничего объяснить. Всё так резко навалилось на меня. Болезнь, проблемы с бизнесом. Предательство компаньона. Я не хотел посвящать тебя в свои проблемы.
- Ты разве считаешь меня настолько бесчувственной?
- Пойми, не в этом дело. Я не хотел портить тебе жизнь. Тащить тебя в то болото, в котором внезапно оказался.
- Портить мне жизнь?  Да ты просто взял и вычеркнул меня из своей жизни. Вышвырнул, выбросил, удалил.
- Послушай меня!
- Послушать? Я перебрала в голове тысячи причин - отчего ты мог исчезнуть? Чем я обидела тебя? Потеряла сон, покой. Думала о тебе постоянно. Писала тебе сотни сообщений и не имела возможности их отправить. Ты был жесток со мной из  лучших побуждений?
- Дай же мне наконец сказать! Пойми, я не мог тогда поступить иначе. Не мог быть рядом с тобой. А если бы я сообщил тогда всю правду - тебе бы стало легче?
- Думаю, что да... Лучше знать правду. Пускай и самую неприятную. Это всё же  лучше, чем теряться в догадках.
- Это ты так думаешь. Иногда лучше всей правды не знать. Я реалист, скептик. И лучшее из того, что я мог сделать на тот момент - это просто исчезнуть, не объясняя ничего. Я решил вычеркнуть тебя из своей жизни раз и навсегда. Забыть хотел.
- Это позиция труса.
- Это позиция человека, оказавшегося  в предельно сложной ситуации. Я желал тебе только самого лучшего!
- Ты желал мне лучшего? Исчез. Обрёк на  месяцы  разлуки. Лишь спустя долгое время  мне стало немного полегче. И в эту минуту ты появляешься снова. Даёшь о себе знать. Зачем?
- Я не смог забыть тебя. Скучал очень сильно. Поверь, мне тоже было больно. Я не хотел тебя терять. Я боялся этого. Всё легло на две чаши весов. На одной чаше лежал страх потерять тебя. А на другой - понимание, что я не могу омрачать твою жизнь своими проблемами.
- И что же с нами будет дальше?
- Не спрашивай меня сейчас об этом. Я не могу тебе пока ответить ничего определённого. Я и сам не знаю. Если ты скажешь мне: "Уйди" - я уйду снова. Ты хочешь этого?
- Нет, не хочу. Одно исчезновение, другое. Зачем ты снова поступил со мной так жестоко? Почему сказал, что у тебя другая женщина? Я потом поняла, что это  неправда. 
- Ну, а если бы всё таки была другая? Что тогда?
- Мне было бы очень-очень больно. Здесь, в самом сердце.
- Я решил, что так будет лучше. Возненавидишь меня и вскоре забудешь.
- Ты разве хотел, чтобы я тебя возненавидела?
- Нет, не хотел.
- Ты любишь меня?
- Ты всё время задаёшь разные провокационные вопросы!
- Ответь же мне!
- Я и сам не знаю. Думаю о тебе, скучаю. Переживаю за тебя. Хочу, чтобы всё у тебя было хорошо. Но я не знаю, любовь ли это?  Я не могу тебе сейчас ничего обещать, обнадёживать.
- Как грустно всё это. Отношения, живущие в интернете. Отношения, не имеющие продолжения. Отношения без надежды...
- Я не могу пока ничего планировать. А если пообещаю, обнадёжу тебя и ничего из этого не получится? Снова причинить тебе боль?
- Что же с нами будет дальше?
- Я не знаю. Пока что наше общение существует только здесь и только так. Других вариантов у нас пока нет.
- Неправда. Выбор есть всегда.
- Если захочешь, то можешь уйти. Мне будет тяжело, но я пойму...
- Мужская логика очень сильно отличается от женской. Мы - разные! Это ведь  так  несправедливо, жестоко. Два человека встретились в огромной мире. Наше знакомство было подобно чуду. Нас тянет друг к другу. Мы оба скучаем в  отсутствии другой половинки. Мы не  может забыть, не можем вычеркнуть одного из нас - из наших жизней. И при этом мы разлучены. Разделены в пространстве-времени.
- Такая у нас видимо судьба.
- Ты говоришь - такая у нас судьба? А у меня существует другое мнение!   Судьбу люди творят сами! Запомни это! Может быть попытка переломить эти самые  вот обстоятельства - это в действительности и есть судьба?
- Ты такая странная. Столько в тебе эмоций, чувств...
- Да, я такая. Мы сильно с тобою отличаемся. Противоположности притягивает?
- Наверное, ты права.
- Наши отношения существуют через монитор компьютера. Ты знаешь, когда я встречаю  тебя в он-лайне... В минуты нашей встречи там, мне кажется, что ты совсем рядом со мной. А потом ты исчезаешь и моё чувство реальности начинает колебаться. Я - живая. Ты - живой. Но друг для  друга - мы точно иллюзия.
- Зачем ты мучаешь меня и себя этими словами?
- Мучаю? Не видеть тебя... Не слышать голос. Не иметь возможности заглянуть в твои глаза, взять за руку, обнять тебя... Вот это и вправду - мука.
- Ты говорила, что веришь в судьбу.
- Я и сейчас в неё верю. Но, иногда, я начинаю сомневаться в своих словах. Я  люблю тебя!
- Остынь, прошу тебя! Не надо кидаться словами.
- Хорошо. Я скажу их про себя. Ты ведь боишься этих слов. Они тебя сильно напрягают. Ведь со своей стороны ты не знаешь - любовь ли это? Я чувствую себя загнанной в какие-то жёсткие рамки. Общаться так - тяжело, но когда тебя нет эта тяжесть возрастает в десятки, сотни раз. Точно на качелях. Вверх-вниз.  Страшно-радостно-отчаянно-грустно-обнадёживающе... Все чувства на пределе.
- Может мне лучше всё таки уйти?
- Не надо. Пожалуйста, не уходи больше. Я не могу без тебя. Не могу! Не обрывай всё, пожалей меня. Прошу тебя. Пойми... 
               
                конец он-лайна.


Рецензии
Я думаю, что если ты любишь человека и он тебе бесконечно дорог, то ты простишь ему всё.
P.S. Больше всего, я сожалею только об одном, что ты не стал бороться за нас, в то время как я никогда не сдавалась.

Однажды ты соскучишься по мне,
Поймешь, что время учит, а не лечит…
Что счастье – просто миг наедине,
И что в разлуке лишь желанней встреча.

Однажды ты захочешь быть со мной
До дрожи в теле, до душевной боли…
Чтоб слышать рядом только голос мой,
И ощущать, как я дышу тобою…

Однажды не захочешь больше ждать,
Делить меня с другим не будет мочи,
И ты мне позвонишь, чтобы сказать,
Что до безумия меня ты видеть хочешь…

Я все простить смогу и все понять,
Ты для меня на свете всех дороже!
Ты лишь сумей меня не потерять,
Ведь, потеряв, вернуть уже не сможешь!

Мария Орфанудаки   20.03.2014 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.