Я - не Вуди Аллен

Конечно, я  -  не  Вуди  Аллен
И  даже  не  Ален  Делон…
Но, как  любовник,  идеален.
Порою  сам  в  себя  влюблен.

Любить  себя  нет  интереса:
Об  этом  знает  и  дурак.
Не  будет  пусть  в  любви  прогресса –
Люблю  я  женщин  просто  так!

               
               4  сентября  2010  г.


Рецензии
Геннадий! Случайно увидел ваши стихи. Ритм очень четкий, просто изумительный. В стихах ритм - это почти все. Но - смысл, цель и все такое тоже должны быть, на мой взгляд. В первой части четверостишия у Вас делается заявка: Вы ни тот, ни другой, но любовник и влюблены в себя порой. Вроде противопоставление по форме из-за слова "Но". А реально противопоставления нет, потому что они тоже идеалы в этом плане. И сразу после строк о том, Вы порою в себя влюблены, Вы пишите в следующей строке во втором четверостишии, что Вы себя не любите. Этим противоречите сакми себе в первом четверостишии. А затем мне вообще непонятно. Обойдусь без прогресса в любви, (хотя до этого ни о каком прогрессе Вы вообще не упоминали), и обходитесь без него в последней строке. Ну а ритм хороший.

Виталий Мур   09.09.2010 22:28     Заявить о нарушении
Виталий, это же так специально задумано. Дело в том, что на этом сайте нет раздела "Иронические стихи". Поэтому я вынужден стихи шутливые и с приколами, в том числе и со смысловыми, помещать в общий раздел "Стихи".
Ведь, что говорится в первой стопе. То, что я - не режиссер, который явно не Делон, и то, что я - не Делон.
Но в качестве любовника я идеален (информация секретная, знают только женщины!). Потом смысловой слом - в себя влюблен (у читателю в душу закрадывается сомнение, а не Нарцисс ли парень?)
Потом я разрушаю этот посыл, говорю о том, что себя нет интереса (понимай такие слова, как хочешь - от нарциссизма до мастурбации!) - интервал слишком большой...
Провозглашая, что пусть даже не будет в любви Прогресса, потому что человек меняется, стареет и т.п., меняются ценностные ориентации в социуме (меркантильность некоторых женщин, гендерная чушь и т.д.). И в заключение я говорю о том, что я люблю женщин "просто так", то есть не за деньги, а просто по зову Природы...
Виталий, спасибо за внимание и извините, если мой комментарий покажется Вам не слишком убедительным...
ну, что ж, сколько людей, столько и ....
Удачи в творчестве!
С уважением, Геннадий

Геннадий Славянский   10.09.2010 10:38   Заявить о нарушении
Геннадий! Спасибо за ответ. Да, у Вас есть смысловое построение стиха. Но меня сбило с толку то, что большинство воспринимает Делона именно как героя-любовника, хотя были у него и режиссерские работы. Но в-основном он известен у нас как актер с амплуа очень удачного любовника. Отсюда я исходил. С уваженьем

Виталий Мур   10.09.2010 20:13   Заявить о нарушении
Еще раз удачи в творчестве и в жизни!
Геннадий

Геннадий Славянский   10.09.2010 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.