ХР. Глава 21 - Ночная пробежка

(на рис. изображен фэйс Николая) :)



- Я знаю! Знаю... знаю! – С бешено стучащим сердцем и дикими, но радостными воплями, я выбежала к костру.

- Зна… - и осеклась на полуслове, резко затормозив. Возле костра никого не было, лишь дрова еще весело потрескивали, да цикады в кустах трещали на своем языке.

- Влад! – Заорала я, что есть мочи. – Влад!!!

Тишина.

- Ми-ха-ил!!!... Это не смешно. Хватит прятаться. – Но в ответ, опять тишина.

Тихо-тихо вокруг.
Разворот. Огляделась, всматриваясь в темноту. Прислушиваясь к тишине.

- Как я должна все это понимать??? – В сердцах воскликнула я, обиженно надув губы.

- а как бы ты хотела понимать?  - Голос за спиной был вкрадчив и смертельно знаком.

- что тебе нужно? – Не поворачиваясь, процедила сквозь зубы я.

- Повернулась бы лицом. Некрасиво себя так вести. Я не с твоей спиной пришел сюда разговаривать.

Я медленно, нехотя повернулась. Всем своим видом показывая, что делаю одолжение. И взглянула в глаза… Николаю.

- Я еще раз спрашиваю – что тебе нужно?

Сузив глаза, уперевшись одной рукой о ствол дерева, а вторую засунув в карман светлых штанов, он медленно, сантиметр за сантиметром, вглядывался в меня.

- Че уставился? – Злобно фыркнула я. Он недовольно поморщился.

- Так, значит, я был прав… Я так и предполагал…

- Э.. ты о чем? – В недоумении посмотрела на него. Он что сам с собой разговаривает. Вот же странный тип, хотя его братец, не будь светлым, тоже загадочная личность.

- Что за манеры. – Опять скривился.

- А ты кто мне такой, чтоб я здесь расшаркивалась. Не думаю, что ты сюда приперся среди ночи, чтобы научить меня хорошим манерам.

- Ну да, не за этим. – Ухмылка скользнула по лицу. – Ты права.

Шаг ко мне. Я шаг от него. Вопросительно вздернула бровь.

- И?

- Пойдем со мной!

- Где Михаил и Влад?
- У меня. И ты должна пойти со мной. Иначе…

- Иначе что? – Я начинала закипать. -  Знаешь, что – я никому ничего не должна. А если кто-то думает иначе, то я прощаю. Уяснил? А теперь конкретнее!

- Ты совсем не догоняешь??? – Он в миг подлетел ко мне и грубо схватил за запястья. – Повторяю для особо одаренных. Твои друзья у меня. И если ты их не хочешь потерять окончательно и бесповоротно, то ты сию же минуту пойдешь за мной.

- Поняла я! Чё тут непонятного?! – Выдернув свои руки, я смерила его презрительным взглядом. Он отшатнулся и скрылся в кустах.  Мне ничего не оставалось делать, как последовать за ним.

Вот удивительно, казалось бы два брата близнеца, с одной яйцеклетки, а полные противоположности. Добро и зло. Черное и белое. Природа, видимо, во всем создает гармонию, чтобы все было поровну. И ничего уже не поделаешь, дороги у них разные… А теперь еще Влад с Мишей у них… Брат врата взял в заложники… Мой мозг лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации. Но ничего путного пока не придумалось.

Спотыкаясь и чертыхаясь, я брела за Николаем, ориентируясь в темноте только по его светлым штанам. Блин, ну кто надевает светлые вещи, чтобы бродить ночью в лесу. Задумавшись в очередной раз, я не заметила, как белые штаны остановились, И я, не успев затормозить, по инерции налетела на них, вернее на их носителя. Николай, чуть не упав, зашипел на меня... Я от неожиданности приземлилась на пятую точку опоры. Над белыми штанами, где-то в районе головы сверкнули два глаза.

- Аккуратнее надо быть.

- Сам аккуратнее! Не фиг так резко тормозить. Я, между прочим, в отличие от некоторых, в темноте не вижу. Так что не шипи.

- Поговори мне еще тут. – Глаза исчезли. Опять ориентироваться только по штанам.

- И поговорю, если мне надо будет. – Пробурчала себе под нос.

Еще минут пять мы крались сквозь лес, затем Николай перешел на легкую трусцу. Ночью бегать по лесу. Ужас. Но ничего другого не оставалось, и я бежала за ним, собирая по пути всю паутину, ветки, листья…Мне, как всегда, везло!

Вот черт! Опять я на него налетела. Да что ж ты за придурок… Только я хотела открыть рот, чтобы высказать все то, что я о нем думаю, как мне в лицо ударило ледяное дыхание и голос, состоящий из миллиарда льдинок, врезался в мой мозг.

- Я тебя предупреждаю в последний раз, еще один писк с твоей стороны, и я тебя прям здесь уничтожу.

Я сглотнула, внезапно образовавшийся ком и кивнула. Нервный какой-то… Я ведь даже ничего не говорила. Молча трусила сзади… Дыхание исчезло, и я выдохнула.

И опять темнота, лес, и бег в никуда. Уже около часа я ощущала, что мы меняем направление, путь стал извилист – то вверх, то вниз по склону скалы. Мы перешли на шаг, т.к. бежать становилось все труднее. Деревья закончились, оставив только мелкий кустарник.

- Стой на месте. – Приказали белые штаны.

Я замерла, как тот сурок в степи, почуяв опасность. Через несколько минут полной тишины, он схватил меня за руки и потащил куда-то вниз по склону. Боже мой! Что за серпантин в ночи он мне устроил. Мы уже не бежали, а мчались, продираясь сквозь колючий кустарник, оставляя кусочки одежды и, по-моему, даже собственной кожи. Резкий толчок в грудь, опрокинул меня на землю и я, не успевая ни за что ухватится,  кубарем полетела вниз. Удар головой обо что-то твердое прервал мое беспокойное сознание.


Рецензии
Нашел все-таки. И куда они бегут?? В общем, не понятно, но здорово)) Жду продолжения!

Екатерина Марченко   06.09.2010 02:05     Заявить о нарушении
Нашел то он нашел,вот только к добру ли это:):)

Екатерина Ив   06.09.2010 07:01   Заявить о нарушении
ой, вряд ли к добру. Николай-то не хороший!))

Екатерина Марченко   07.09.2010 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.