Прилегла усталая Москва Экспромт ко Дню города

Юбилейная усталая Москва
Темным небом принакрыла купола,
Теплым дождиком умылась перед сном,
И укрылась желтым парковым ковром.

Ох, устала поздравленья принимать,
Ей бы пару дней не смогом подышать,
Да заслушаться Булатом перед сном,
Да раскланяться с булгаковским Котом.

Но вперед несется время все быстрей,
Не сдержать Поэту бронзовых коней,
И не смолкнет даже на ночь улиц гул -
Значит, спать придется снова на бегу.


5 сентября 2010 


Рецензии
Душно в Москве, мне - жарко. Пот течёт градом... Булата - не поют. Котов закрасили уже не в первый раз... Поэты... Поэты ссорятся, считаю лучшими самих себя.
Москва. Столица родная наша... Раши столица, иль России? Слово Русь по прежнему свято для нас? И не смолкает ночью улиц гул... А на бегу заснуть вам не удастся. Но вы... ваше фото - http://www.proza.ru/avtor/irruss оно - прекрасно!
Влюбиться можно... Можно? Ответьте мне, я вас прошу...

Юрий Казаков   12.07.2012 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Вы неравнодушный. Влюбиться? Влюбиться, конечно, можно. Но стоит ли?
С фото мне повезло. Пришла в салон, а там девушка-художница. Она меня минут 20 расслабляла, меняла свет,фон, ракурс. Этот портрет создан исключительно правильным светом. В нем нет компьютера.

Ива Столярова   12.07.2012 19:35   Заявить о нарушении
Влюбиться таки стоит... Но вот получиться ли? Лет 15 я не влюбляюсь ... в никого...
А вот портрет... и мне хороший сделан http://www.stihi.ru/avtor/10k537021

Юрий Казаков   12.07.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.