Ветер и море

Я не могу без тебя...Мы словно ветер и море.
Ты вдохновляешь меня,в час когда шутим иль спорим.
Мне без тебя не мила ветра свобода хмельная.
Где твоей страсти волна? Я без неё, как немая.
Пусть все просторы-мои..Вольная воля без края.
Грустно без друга летать, крылья свои подрезая...

Посвящается П.


Рецензии
Очень вдохновенно! А П. хотя бы в курсе этого посвящения?:))

Фелиз Унца   07.09.2010 19:00     Заявить о нарушении
П. в курсе. Только его курс сильно отклонен от моего.
"И разошлись , как в море корабли..."
Виртуальная любовь.
У вас такая была?

Арина Калинина   08.09.2010 00:24   Заявить о нарушении
Нет. Я думаю, что сублимацию, секс по телефону, или еще что-то в этом роде, трудно назвать Любовью. Любовь предполагает физику и биохимию, обмен жидкостями и все такое... Тогда забейте на П. и пусть вектор его пути будет находиться подальше от вашего вектора:)) НО ПАСАРАН!:)))
Мы только за здоровый и живой се... любовь!:))

Фелиз Унца   08.09.2010 01:26   Заявить о нарушении
Юр, я тоже за био и химию )))))Просто , как исследователь пробую эту жизнь в разных ее проявлениях.Конечно, это любовью трудно назвать.А по другому, ну , пусть будет притяжение.
Оно прошло, а стихи остались.
За это П.(нам обоим )спасибо.

Арина Калинина   08.09.2010 09:35   Заявить о нарушении
Да, но притяжение, это несколько иное, нежели любовь... Это скорее инстинкт, какой-то рефлекс. Даже самый аутентичный "волк-одиночка" рано или поздно ищет попутчика. И это не всегда для удовлетворения физиологических потребностей. Но такое бывает редко, особенно у людей.
Согласитесь, очень трудно поддерживать старую дружбу, если один из друзей беден, а другой богат. Мешает материальная сторона. И таких мотиваций не мало.

Фелиз Унца   08.09.2010 11:21   Заявить о нарушении
Соглашусь ))))
И все же нет ничего в нашей жизни "мимоходно-незначительного".
Я учусь "ловить" вдохновение от всего ,что вижу ,слышу, чувствую...
И этот опыт мне очень нравится ! Когда даже обиду и боль можно превратить в нечто прекрасное. А любовь..Ну что такое любовь ? Ведь никто не может дать этому точное определение.
Это и притяжение и влечение и самоотдача и доверие и еще что-то, для каждого свое.
А может любовь - это фантазия. Взлелеянная мечта об идеальном "втором Я", об образе , далеком и забытом,но таком желанном.И не важно проявится ли он весь во плоти в этой жизни.Просто ты угадываешь его черты в разных попутчиках и они пробужают твоё вдохновение. И рождаются стихи, и ты посвещаешь их П. или К. или А., на самом деле посвещая их только одному - своему идеальному , единственному Возлюбленному....

Арина Калинина   08.09.2010 13:03   Заявить о нарушении
Ага! Галатея придумала себе Пигмалиона и... влюбилась!)))
Души любовные порывы, фантому посвящаю я...
Это наверное лучше, чем смотреть каждый день на одну и ту же физиономию с лысеющей головой и пивным животом:)))

Фелиз Унца   08.09.2010 13:41   Заявить о нарушении
Нет, не лучше. Хотя...не знаю. Но ...
У каждого есть свой идеал, ведь так ?
Но это не значит, прожить жизнь взаперти, не позвалая себе чувств,отношений.
Можно прекрасно жить и с лысеющим "пивным животиком", только надо уметь разглядеть в знакомой "физиономии" то, что притянуло когда-то.Разглядеть за равнодушием и холодком постоянных отношений -огонь Души . и своей и его.И разжечь .Или найти силы и расстаться, если честно рассудив, все лучшее уже в прошлом.
Все течет и все меняется. Надо быть верным идеалу, но и видеть лучшее в тех, кто рядом и это лучшее в них культивировать.
Тогда можно стать вполне счастливым.
Наверное...)))))

Арина Калинина   08.09.2010 14:20   Заявить о нарушении
Правильно! И это самое важное, что хотел бы услышать от женщин каждый мужчина:)))

Фелиз Унца   08.09.2010 15:41   Заявить о нарушении
Юра, верно и обратное ))))))
Спасибо за понимание!

Арина Калинина   08.09.2010 17:16   Заявить о нарушении
Однозначно!)))

Фелиз Унца   08.09.2010 20:11   Заявить о нарушении