Искателям истины

Боже мой!..Какие цацы ходят нынче по Земле!
Не задеть и не придраться! Сразу рот заткнут тебе!
Встанут гордо и надменно в позу Бога-Короля,
И произнесут....Примерно это ( то, что помню я):
"Не должнО так мыслить вольно! Не должнО так говорить!
Не имеет право ЭТО! И вот ТАК нельзя ходить!"


Ты над ними посмеешься. Этот просто промолчит.
Ну а кто-то в своем сердце знак вопроса затаит...
И пойдет искать по свету правду-матку для того,
Чтоб внести, посильно, лепту в План Познания Всего.

Много будет по дороге ран и шишек получать,
Изотрет себе все ноги, чтобы Истину познать.
...И по вере, вера будет: он получит свой Грааль,
Но о доме не забудет и вернется в отчий край.


Босоногий и небритый, весь в лохмотьях и хромой,
Но с улыбкою блаженной он придет к себе домой.
И подступят фарисеи, скажут :"Ну-ка, докажи!
Чтоб поверили мы в Правду, ты Грааль нам покажи!"


Он взглянет мельком. Небрежно отмахнется от толпы,
Своим видом безмятежным их заставит кривить рты.
И пойдет дорогой светлой мимо "цац" и "королей",
Шагом твердым и широким ,становяся все сильней...
...Молча он идет и знает :на вопросы есть ответ!
Нет Грааля! НЕ БЫВАЕТ! Свет Грааля - Сердца свет!!!


Рецензии
Браво!!!
Это самое лучшее, что за последнее время я прочел о "цацах" и тех, кого они пытаются заткнуть. Как они мне надоели, кто бы знал! Ведь благодаря мне, многие из них получают "пищу" с моих рук, в которые потом усердно плюют.
Я разделяю Ваш взгляд на эти вещи. спасибо!
С уважением, Юрий

Фелиз Унца   06.09.2010 21:47     Заявить о нарушении
Юрий,спасибо за солидарность. Стих родился в ответ на "неканструктив"очередного "критика(на)".
А на счет "пищи с рук" и "очередных плевков туда же" я вам так скажу : Кесарю кесарево, а слесарю слесарево ;-)))))))
Плюнте и разотрите.У вас самобытный талант,вы нравитесь , вы читаемы. Это главное.
с уважением, А.К.

Арина Калинина   07.09.2010 00:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Арина, за совет. Вот только плевать мне на них, да еще и растирать - лень как-то! Не царское это дело! Пущай холопы сами друг друга гасят:)))
А за комплименты - отдельное спасибо! Редко такое услышишь в свою сторону от девушки;о))

Фелиз Унца   07.09.2010 13:55   Заявить о нарушении