Записки... 8

Лето закончилось, наступит зима.
Осень пролистала?... Ну да!
Мне наплевать, что подумают ВСЕ
Строки пеплом ложатся на землю из ВНЕ.
Тихо будешь шептать – ты еще потерпи.
Я закрою глаза и буду резать СЕБЯ на куски.

Бегом-бегом. Вперед. Ай да! Вот это прыть. Несусь..
Эххх… Тынц-тынц… Вжиииххх… Стоять! Стена! Опа!...
Это что еще такое???...

Туман опустился на глаза. Дрожу. Одна. Возле серой стены. Мне нужно туда. Не пускают. Трепыхнулась. Раз, другой... десятый. Тщетно. Кожа кусками отслаивается, отшелушивается. Трение о шероховатую поверхность. Отпадает шелуха прошлого. Взгляд назад оказался взглядом в никуда. То, что было тогда, рассыпалось прахом на глазах. Назад пути нет. Нет. И не надо. А впереди все таже стена. Руками на ощупь, смотря внутрь себя. Сантиметр за сантиметром. Пока не найду – не разрушиться эта стена. Сумрак. Туман. Пелена. Да хоть как назови, а все едино. Тысячи мыслей. Перебираешь струны души. Скрестив ноги, подперев рукой голову, в задумчивости пускаю мыльные пузыри, и тяжело вздыхаешь…

Ищешь, ищешь, ищешь...

Бежать без оглядки, так было легко, а вот ждать – тяжело.


Рецензии
Кать, мне очень нравится. Точно, бежать легко, а ждать - тяжело.
Да...

Александра Крученкова   11.09.2010 23:36     Заявить о нарушении
Мне очень приятно,что тебе нравятся "Записки".Особенно,если учесть их нестандартность:)А ты понимаешь и вдумываешься:):):)Спасибки тебе,моя дорогая:)

Екатерина Ив   12.09.2010 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.