Главное слово

Я хотела бы жить мечтой, упиваться моментом каждым.
Я хотела бы стать другой, раствориться в любви однажды.
Жить без боли и без обид, танцевать под луною с улыбкой,
Но ведь истина возгласит, что расплата нужна за ошибки.
Слезы горечи, что в руках, запиваю своими несчастьями,
А фантазии терпят крах, разбиваясь о землю на части.
Пустота вечный спутник мне, тишины волочу оковы,
А в глуби океанов, на дне жизнь течет, зарождается снова.
Холод ветра обнимет за плечи, трепет сердца останется в нем,
Все минуты сливаются в вечность, что бредет за моим окном.
Вера в Бога силы внушает, но она утекает сквозь пальцы,
Звезды с неба меня утешают, как беспечные света скитальцы.
Голод, вьюга, мороз не страшны – я спокойно привыкла к стуже.
И слова о любви не нужны. Мне любимый, единственный нужен.
Забываю сказать «прости», прежде чем закрываю двери,
И назад не ведут пути. Никогда ни во что не верю.
Я хотела бы стать землей, чтоб по ней ты ходил ногами,
Я хотела бы жить мечтой, водружая радости знамя.
Я хотела бы верить в чудо, но оно не придет нежданно.
Я хотела, хочу и буду самой нежной и самой желанной.
Только счастья дождусь родного, что с собой приведет надежду.
Я к нему однозначно готова – дайте шанс, и все будет как прежде.
И готова принять ошибки, и с судьбой столкнуться готова...
Дерзость взгляда сменит улыбка: «Я – жива. Это главное слово».


Рецензии
Превосходно. Читал с удовольствием.
Успехов Вам.

Роман Барнет   17.01.2011 18:19     Заявить о нарушении
Лаконичное «превосходно» – изысканный комплимент произведению!

С благодарностью,

Катерина Кульянова   18.01.2011 01:16   Заявить о нарушении