Техника и экранная публицистика. Возможности

Продолжая разговор, начатый в предыдущей статей.
Коснемся вопроса технической комплектации в учебных заведениях.
http://www.proza.ru/2010/09/02/782

Экранную публицистику можно использовать не только в сугубо просветительских и популяризаторских целях, но и в качестве наглядного пособия с использованием разного рода технических  вспомогательных устройств на лекциях или уроках. Предположим такую ситуацию. Преподаватель для большей наглядности и восприимчивости своих лекций подготавливает определенный материал. По ходу чтения он может снабжать  изображения комментариями, либо останавливаться, давая возможность более обстоятельно ознакомиться с видеоматериалом, также в режиме что называется «он-лайн» вносить какие-то коррективы. Главное, было бы компактное оборудование и достаточное финансирование.  Методика работы - уже за преподавателями и конкретными учебными заведениями.


Рецензии
Оборудование для презентаций, интерактивные школьные доски и видеопроекторы - техническоя сторона вполне решена.

Необходима лишь страница в Сети для публикации учебных презентаций и подходящее программное обеспечение. Думаю, что обмен "учебными пособиями" имеет большое будущее...

Александр Ревцов   01.11.2010 03:08     Заявить о нарушении
Технически решена, но не все оснащены...
Спасибо за рецензию и вполне конструктивное предложение - про учебные презентации и подходящее программное обеспечение...В принципе, в таком он-лайн режиме можно ведь проводить и научные конференции...Конечно, это не заменит живого общения, но все-таки, почему бы и нет?..

Лев Агни   01.11.2010 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.