Крах политических издательств

Посетил книжный на Полянке, похоже, что катастрофа в деле продаж книг политический направленности почти состоялась. Три шкафа, в которых обычно бывает выставлена современная публицистка и политическая литература, а так же исторические бестселлеры, выглядят почти пустыми в том смысле, что еще год назад названий книг было по прикиду раза в четыре больше.


Даже строй толстых книг о гениальном Сталине порядел.

А сейчас почти голяк, плодовитый Кара- Мурза, Зиновьев, хиты Буровского, попса питерского экономиста Старикова, разоблачителя заговоров протии России. Ну Нарочницкая, ну мои книжки. Еще что-то, а так голо.

Закономерный этап в развитии россиянского книгоиздательского бизнеса. У воров и дураков по-другому не бывает. Сначала эти дебилы заработали очень хорошие деньги на перепечатке всего того, что в СССР было запрещено, причем, деньгами с авторами не делились. Тот же Климов, изданный подонками миллионными тиражами, был жив, но не получил ни копейки.


Тот же Суворов, как к нему не относись, но на его книгах заработали огромные деньги, рассказал, что его издатель поставил условия, что Суворову только слава, но никаких денег.


Ну ладно, они предатели, но вот Лимонов, которого года так с 1990 тут издавали миллионными тиражами, так и не стал богатым человеком. Все наши самые раскрученные авторы едва получают больше, чем средней руки топ-менеджеры, какой-нибудь задрипанной фирмы.


Если эти бандиты, купаясь в деньгах,  кому-то и что-то платили в начале и середине 90-х годов, то только чтобы отвязаться. Один автор рассказал мне, как издали его книгу, он узнал случайно, пришел разбираться, угрюмый бандит вытащил из кармана сто баксов и сказал, что больше нет и не будет.


Эти дураки, вроде бы усвоили, что книга это товар, а у нас рынок, но на самом деле ничего не усвоили. Ни единой сети распространения, ни обмена информацией, ни расширения рынка, ни рекламы, ни воспитания нового читателя, они не сделали  НИЧЕГО!

Эти дебилы, шли от вала, от примитивно понимаемого спроса. Так они сначала убили психологическую прозу, перестав публиковать литературу подобного рода, хотя спрос на нее объективно был большой, миллионы людей привыкшие читать не очень простые книги, оставались еще тогда.

Это потом они стали публиковать Павича, заумных японцев и т.д. Но это был мизер оттого, что они могли бы заработать на этой ниве.

Потом эти дебилы убили исторический роман. Убили своими сериями идиотским, они шли не от авторов, которые могли писать интересно, хороших авторов нужно  было искать, работать с ними, платить им нормально, платить авансы, не требовать больше книги в год и т.д. Вместо этого эти дебилы начинали серию, например «Романовы», набирали графоманов, которые  за копейки хреначили сто томов за год.

Ну кто эту муть долго мог выдержать? Так же они убили детективную литературу, заменив ее на «боевики», которые писались бригадами, и в первую очередь эти суки-издатели, унижали, специально ставили в безвыходные условия талантливых авторов, заставляли людей писать под выбранными псевдонимами, подписывали договора, в которых авторы отказывались от всяких претензий на свое творчество и т.д.

Доходы этих козлов стали падать, когда  в конце 90-х годов они нашли новую нишу – люди стали читать политическую литературу. Вот тогда-то некоторые публичные владельцы больших издательств, стали издавать огромными тиражами всякую антисемитскую литературу. Но не только. Тогда пошли тиражи в рост у Кожинова, Кара-Мурзы и прочих известных авторов, стала раскупаться историческая литература.

Не знаю, платили что-то Кожинову и его вдове, как я понимаю, статус этого человека в определенной среде был высок, значит, платили.  Кара-Мурзе точно платят. А вот остальные патриоты от этих псевдопатриотических издательств не получали ни копейки или гроши.

Эти друзья предполагают, что они оказывают честь автору, когда издают книгу. Какие деньги? Какие гонорары? Вы совсем обнаглели?

Примерно в 2005 году я принес свою книгу «Останутся ли в России русские» в издательство «Алгоритм». Книгу взяли, редактор прочитал, после чего ее вычитал технический редактор, сказали, что издадут, а потом стали «сомневаться». В чем они сомневались? Да ни в чем. Они просто ждали от меня, что я скажу – публикуйте задаром. Как  говорили очень многие. А некоторые еще и сами им платили.

Эта у них работа с авторами такая. Чтобы автор не рыпался, чтобы знал, для чего родился на свет, а на свет он родился, чтобы эти дельцы набили себе карманы деньгами.

В итоге, как и с историческими романами дебилы шли не от  талантливых авторов, с помощью рекламы продвигая их на рынке, а они начали делать «серии» свои дебильные, они стали издавать тысячи графоманов, дураков и психов. У них считалось, что главное это подобрать заголовок соответствующий, обложечку и дело в шляпе!

Вместо сотни талантливых людей, они стали издавать тысячи авторов, которые писали всякую хрень.

Вот, скажем, есть Кара-Мурза, и появились десять тысяч таких кара-мурз, которых всех и издали, которые писали о  том же, что и большой Кара-Мурза, только на графоманском уровне.

Попадали такие как Буровский, который написал неплохую книгу про Петра  I, но ведь его тут же начали эксплуатировать, и тот же Буровский вместо того чтобы написать еще пару хороших книг, пишет всякую дрянь, которая уже за гранью критики, сделали из талантливого автора и профессионального историка  такого же, как Бушков.

И сидит такой, и рассуждает – я, прежде всего, бизнесмен! Какой ты на х… бизнесмен, чувырла тупоголовая! Тебя вытащили по наводке за шкирку, посадили номинальным собственником, мощное издательство тобой прикрываясь, чтобы не пачкаться, монополизировало рынок антисемитской и «патриотической» литературы. Весь твой бизнес не платить авторам и экономить настоящим хозяевам их копеечку.

А грохнув русский книжный рынок, в том числе и рынок политической литературы, хозяева свалят в Ниццу, а может быть они там и живут постоянно, а ты чувырла, останешься нищий с обобранными тобой людьми.

Меня поразило, когда мне не заплатив ни копейки, позвонили из издательства и потребовали срочно доделать книгу, ибо у них…. План! План, у них б…

У них все по плану, раздолбали богатейшую страну, насажали сверху донизу одних мудаков, денег реальных не платят, но работай на них, план выполняй.

И ведь везде так, какую сферу не возьми. Везде! Без исключений.

Правда, есть какие-то локальные приятные вещи, скажем, в издательстве «Яуза» я первый раз столкнулся с хорошим редактором, и две мои книги они издали, в общем, неплохо. И в магазине на Полянке эти книги давно раскуплены.

А лежат там другие мои книги, которые были изданы одним жуликом,  и жулик этот до сих пор спокойно допечатывает тираж, и  продает, не стесняется.

Так что остановился я писать, написанную на половину книгу об Иване Грозном и Сталине, хотя саму книгу продумал до конца, и именно в силу этого, может быть, допишу ее для себя. А так смысла писать и публиковать нет никакого! Абсолютно.

Автор семи опубликованных книг в этой стране по своему статусу не выше бомжа. Ну готовы давно у меня мои «Идеологические воспоминания», неделя и я составлю еще книгу из мой публицистики, три месяца и допишу книгу о тиранах, но зачем?

Так вот х… вам, а не интеллектуальный продукт, козлы.


Рецензии
"Литература - это способ познания мира. Опишите на бумаге знакомого вам человека, и вы удивитесь тому, насколько он будет другим, нежели привыкло его видеть ваше сознание. Кстати, не удивляйтесь и тому, что всякий, кто внимательно прочтет ваши тексты, все поймет и о вас самих."?

-Не думаю:человек будет описан так ,как отражен в вашем сознании,если ,конечно,нет сознательных или не вполне-искажений(из природы интересов или комплексов,человек крайне сложная машина настроений-игры энергий и эта игра и делает животное-человеком,нелинейный характер поведения(парадоксы),другой вопрос :описание абстракции или незнакомого человека,по крайне косвенным признакам,а знакомые люди не могут быть вне природы отношений -мы все части друг друга,социальность:язык,культура ,традиции,религии ,св.идеи ).
-А вот второй тезис справедлив т.к. нет лучшего саморазоблачения,чем текст (кроме личного общения,здесь больше источников информации:взгляд,интонации,мимика,образ в целом ,пластика,голос ,возраст,пол).Но "поймет все" -это слишком ,полнота зависит от Личности ,под взгляд которой попадаете, далеко не всякий раз,это огромная привилегия в жизни..

Александр Соколенко 2   26.07.2019 05:04     Заявить о нарушении
"Эти дураки, вроде бы усвоили, что книга это товар, а у нас рынок, но на самом деле ничего не усвоили. Ни единой сети распространения, ни обмена информацией, ни расширения рынка, ни рекламы, ни воспитания нового читателя, они не сделали НИЧЕГО!"?

-Так это при сохранении и развитии суверенитета страны и государства,а если государство упразднено,а страна оккупирована Супостатом(этого не видит только слепой)-все претензии неуместны,некорректны,не может домашняя свинья(которую Вы сами прекрасно и эмоционально красиво -описываете)- иметь суверенитет в джунглях ,где она -жертва и не только аборта,это в зоопарке они выглядели дрессировщиками,а сейчас они выглядят добычей.. и в вопаросе "ничего не сделали к Новым человеком" -Вы погорячились ,результаты слишком очевидны ,стоит лишь процитировавть Ваш текст.

Александр Соколенко 2   26.07.2019 05:14   Заявить о нарушении
Гондурас имени пукина описан вполне!-обхохотался,пока дочитал.Спасибо Автору за искренность и бескорыстные эмоции.

Александр Соколенко 2   26.07.2019 05:25   Заявить о нарушении
"любой афоризм хромает" - давно замечено и не мной, я спокойно могу взять ЛЮБОЕ резюме на Прозе ру и всласть поиздеваться над ним)))) Поскольку я профессиональный литератор, то писал о себе подобных, человек, работающий со словом всю жизнь, реально много видит в большом письменном тексте (повесть роман), но даже и по рассказу или реплике в социальных сетях может многое понять о человеке. Это я про литераторов, а вот у профессиональных филологов с этим беда на почве текстов, они плохо воспринимают самую жизнь вне текста. И сейчас у нас кроме официально куцей литературы, где пять охранителей и пять "либералов" конкурируют между собой, есть только филологическая литература т.е. повести и романы профессиональных филологов. В этой литературе вторичность есть признак класса писателя, ибо она вся пародия на великую литературу. А вы такой боец социальных сетей, я вроде вам писал об этом))) Или это был другой боец? Ну каждому свое развлечение.

Александр Самоваров   26.07.2019 11:51   Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку-"боец?"-я воспринимаю себя человеком с улицы(для обратной связи),мне хватает общения ,нет зуда "ни дня без строчки"-далек от литературы ;так :перекинуться мыслишками. Отношение профессионалов ,это тонкие материии цеха ,тут и карты Вам в руки.

Александр Соколенко 2   27.07.2019 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.