Носи воду каждый день

Служителю доверил Бог работу-
Посеять в большом поле семена
И поливать, не опасаясь пота,
Там почву постоянно, день от дня.

В усердии служитель пламенея,
За дело взялся. Множество недель
Носил он воду.Плечи онемели
От коромысла.Между тем, апрель

Уже прошёл. А там-и май с июнем.
И как-то человек тот с поля шёл
С печальным чувством-дескать,всё впустую.
А сатана, на выдумки хитёр,

Тихонько стал шептать:-Без толку
Ты воду носишь! Брось, не мучь себя!
Согласен человек- труды бесплодны,
Но, напоследок, Господа любя,

Сказал Ему обиженно немного:
- Я так тебе усердно послужил.
Выкладывался весь, ведь труд для Бога
Благословен! Но что я совершил?!
Не вырастил Тебе я ни цветочка.
Что делал я не так, ответь мне, Отче?

Уже я реже поливаю поле,
Воды все меньше хочется носить.
Впустую всё, нет, не могу я более
Напрасный труд по совести вершить.

Сочувственно сказал ему Владыка:
-Когда тебе служенье предложил,
С готовностью ты согласился лихо,
Но, вспомни- Я тебе не говорил,

Что должен вырастить ты Мне
Поле цветов.Я лишь сказал тебе:
-Носи и поливай всё каждый день.
И ты носил.Твоя пропала лень,

И вот, твои совсем окрепли плечи,
Выносливостью ноги налились,
Не маялся грехами ты и вечером,
И опыта полива набрались

Твои натруженные руки-
Чтоб не размылась почва в кучки,
Чтобы на ней хватало влаги всем-
Кто в центре, с краю...
Такого результата ожидал я!

Окрепло упованье, послушанье
Твоё на радость мне.Ну, а цветы...
Смотри, вон там уже бутоны с краю
Средь сорняков пробились.Красоты

Как видно, будут необыкновенной-
Тебе на радость, мой сынок бесценный...


Рецензии