Вещий сон

                Вещий   сон.

Однажды,  заснув,  я  увидел   сон,  он  был  странный   и непонятный,  как  мне  казалось  тогда,  но  по  молодости   я  не  придал  этому  значения…

Приснилось,  будто  стою  я  один  в  заснеженном    поле  и  смотрю  в  неведомую  белую  даль,  смотрю  долго,  но  ничего  не  видно  было  в  этой  снежной  колючей  мгле… 
И  вдруг,  я  увидел,  что  мне  навстречу  тихо  бредет   какой-то  неведомый,  немощный  старик…  Он  остановился  и  стал  смотреть  на  меня  своими  тусклыми,  ничего  не  выражающими  глазами.  Так  продолжалось  долго.  Мне  стало  очень  не  по себе  от  этого  взгляда,  и  я  громко  спросил  его:  «Кто  ты,  старче?  Что  тебе  нужно  здесь,  посреди  этого  пустынного  поля?»  Старик  ничего  не  ответил.  Он  вдруг  встрепенулся  и   по - идиотски   захохотал.   От  его  хохота  стыла  в  жилах  кровь,  и  мурашки  побежали  по  телу…
В  холодном  поту  я  проснулся,  руки  мои  дрожали:  «Что  это  было?  Предвещание  беды,  смерти,  дурных  известий?»  Однако,  через  некоторое  время  я  повеселел  и  успокоился:  «Пустое,  не  стоит  верить  всякой  ерунде,  которая  снится,  должно  быть,  это  расшатанные  нервы  или  моя  буйная  фантазия…»

С  тех  пор  прошло  много  лет.  Однажды,  встав  с  постели,  я  взглянул  на  себя  в  зеркало:  Оттуда  на  меня  смотрел  седой,  сгорбленный,  немощный  старик.  У  меня  похолодело  внутри,  и  вдруг  вспомнилась  та  давняя  история.  Старик  в  зеркале,  был  как  две  капли  воды,  похож  на  того,  которого  я  видел  тогда  во  сне.  За  окном  завывала  вьюга,  и  вой  этот  гулким  эхом  отзывался  в  моем  больном  старом  сердце:  «Да,-  подумал  я  сквозь  скупые  слезы,-  видно  сон  мой  все-таки  был  вещим.

                2007г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.