Мне 35

Ну, здравствуй, дорогой! Спасибо, что набрал меня… Так приятно видеть твоё имя у себя на экране… Ты меня видишь? А я тебя, к сожалению, нет. Ну да, мне подарили веб-камеру на день рождения, и я её сразу установила. А, у тебя нет камеры… Ну конечно, зачем тебе такие игрушки…

Но я рада слышать тебя! И вообще – я просто решила сделать себе такой подарок – поговорить с тобой. Ты же знаешь, сколько мне исполнилось? Ну вот… Как сказала одна моя подружка: «Что ж, детство закончилось, начинается юность…» 35 лет для женщины – это самое интересное!

Чем могу похвастаться? Ну, чем, ты знаешь – родила себе троих детей. Работаю осенью, зимой и весной, а всё лето провожу с ними на даче… О-о-о, это отдельный разговор… Здесь столько всего происходит, что можно отдельную книгу написать. Твоя фирма отдыхает по сравнению с такой работкой! То, что нужно накормить, одеть, обуть, это вообще не считается. То, что нужно за их здоровьем следить и быть врачом, сказочником и тренером по плаванью, это тоже так, между делом. Самое сложное – это следить, чтоб они не ссорились. Чем занять себя, чтоб не было скучно – вот их главный вопрос. И если старший брат пошёл в гости, то и младшие хотят. Чтоб им не было скучно. Если старший играет игрушками, то и у младших должны быть точно такие же. А если старший не даёт? Вот, тут-то и начинается проблема… Да, это смешно, но тут-то и начинается настоящая война! Я говорю старшему: «Уступи!», а он: «Это моё!», я говорю: «Дай им на полчаса поиграться!», и тут вступает младший: «А я хочу навсегда!» Старший кричит: «Это моя собственность, почему я должен давать?» Средний говорит: «Ну, я же тебе давал?» Старший отвечает: «Это твои проблемы!» Тут младший начинает плакать: «Он мне никогда ничего не даёт!» Я говорю старшему: «Ну ты же старший, уступи!» Старший упирается: «Я всегда должен отдавать свои игрушки! Не буду!» Я говорю младшему: «Давай, я сделаю тебе точно такую же», он плачет ещё больше: «Мне не нужно точно такую же, мне нужна только эта!» Старший не уступает, я говорю: «Накажу!» Старший обижается и, чуть не плача, говорит: «Ладно, на полчаса!» Я ухожу из комнаты. Через минуту снова раздаётся плач младшего. Я возвращаюсь и спрашиваю, что случилось. Младший кричит: «Он у меня опять забрал!» Старший говорит: «Я не забирал!» Средний вмешивается: «Не ври, я всё видел! Ты дал ему подержать на одну секунду и снова забрал!» Я наказываю старшего – не разрешаю смотреть мультики. Он ревёт… Но тут приходит соседский мальчик с маленьким самолётиком, старший выходит к нему поиграть, и сразу забывает о игрушке, которую не хотел давать младшему. Младший играет ею пару минут, потом откладывает, выбегает со средним на улицу и смотрит, как летает самолётик. Потом все трое прибегают ко мне и просят сделать такие же самолётики… Я делаю, как умею, три самолётика, и на полчаса я свободна…

Да, смешно, конечно, но мне  - не очень… Потом ещё бывают конфликты с соседскими детьми, это тоже кино… Один красавчик пришёл к нам и пытался продать дамскую сумочку. Причём аргументировал тем, что его маме срочно нужны деньги… Я была растрогана. Потом дети мне сказали, что он просто нашёл сумочку на мусорнике и решил бизнесом заняться. Другой красавец приезжал, приезжал, звал моего старшего покататься на велосипеде, тот за ним ездил полдня, на следующий день этот кент заявляет: «Ты разговоривал с пацаном с соседней улицы, значит, я с тобой больше не дружу!» А одна четырёхлетняя девчонка расстелила подстилку возле нашего дома, лежит на земле, зовёт моего младшего полежать с ней, укрывается с ним одной простынёй… Кино! Каждую минуту что-то происходит! Так если бы только дети! Взрослые тоже чудят! Одна соседка спилила ветки со своего дерева и бросила к нам на участок: «Вам всё равно дрова нужны!» Я сначала не знала, как реагировать, и так оно всё и лежало, потом приехала свекровь и заставила её убрать это барахло. Ещё один дедушка, живёт напротив. Всё ходит, улыбается, анекдоты неприличные рассказывает… А у нас во дворе большой орех растёт. И вот однажды я прихожу с детьми с пляжа, а нижние ветки ореха спилены и валяются на земле! Я – в крик, возмущаюсь, у нас забор невысокий, иногда цыгане всякие ходят, думаю, залез кто-то… а тут этот дедушка: «А это я вам спилил!» Я в недоумении: «Зачем!» «Да вот, тут вы машину иногда под орехом ставите, и эти ветки могут вам помешать…» И тут я смекнула – дело-то в том, что под нашим орехом иногда ставит машину и его дочь, когда приезжает на день-два, мы ей разрешаем… Я говорю: «Ну, вы хоть бы сказали мне, что хотите ветки подрезать, а то как-то невежливо получается!» Так он обиделся… Уже не здоровается, глаза боится поднять… Я проанализировала ситуацию… Это нормально?! Когда нас не было дома, подрезал ветки на нашем дереве, побросал их просто на землю,  и признался аж тогда, когда я подняла крик… Да, мне ещё проблем с дедушкой не хватало…

Ну, а в целом, жить мне на даче нравится… Лучше, чем в городе. Я же полностью городской ребёнок, у меня никогда не было родственников в деревне. И сама земля, вот эта грязь, меня просто пугала… Дачу купила моя сестра, пару лет назад… Раньше у нас только цветы цвели. А в этом году свекровь посадила морковку, огурцы, помидоры, петрушку, малину, клубнику, землянику, кабачки… И всё взошло! Это так классно, оказывается! Никогда не думала, что мне это так понравится! Смотришь, как всё растёт, увеличивается, расползается, потом появляются плоды, ты их собираешь, сразу готовишь из них – салат, рагу, компот, суп… Боже, какая прелесть! И земля у нас чудесная! Очень плодородная, всё принимает! Только сажай! Я прозрела… У нас есть такая поговорка: «Человек когда взрослеет, становится ближе к земле»… Да, чёрный юмор такой… Но это так… Кто-то просто цветы выращивает, а мне интересно, чтобы плоды были… Классная штука… В следующем году сама посажу что-нибудь… Свекровь хочет уже арбузы и дыни у нас выращивать… Ещё бы картошку, и всё, прожить лето можно…

Один наш писатель сказал, что разочаровался в народе, который вместо того, чтобы читать книжки, копается в земле. И якобы не понимает главного, не умеет влиять на политику. Так вот, я думаю, что главное, всё-таки, быть ближе к земле. Земля – это жизнь, а всё остальное – так, спектакли для дураков. Не нужно вообще об этом думать. Наши политики забивают людям голову своими глупостями, вместо того, чтобы решать общие проблемы. Политики у нас жадные и недальновидные. Я считаю, что от них нужно держаться подальше, и не позволять им вмешиваться в свою жизнь. Если уж пришлось столкнуться, бороться, давить интеллектом. А так – держаться от них подальше. Они сами себя истребят.

Хочется… Хочется, чтоб было больше свободного времени… Времени для творчества, для общения… Хочется ездить в разные страны и общаться с интересными людьми… я почему-то представляю себе, что это должны быть симпозиумы, посвящённые каким-нибудь глобальным проблемам… Ну, например,  проблемам глобального оптимизма… Ну, что ты смеёшься? Или проблемам медитации, чистого творчества… Как было бы классно, если бы все люди на земле один час в день посвящали чистому творчеству… В принципе, приготовление пищи или стрижка газонов тоже из этой серии. Когда люди ни о чём не думают, кроме того, чем занимаются… Тогда мир стал бы добрее… Помнишь такую песенку: Imagine all the people living life in peace… Это прекрасно…

Мечтаю… Мечтаю разбогатеть… Честно… Написать какую-нибудь супер-книжку… О том, о чём хочу, не о вурдалаках, конечно… О любви… О музыке… Хочу, чтобы мой муж продавал свою музыку за рубеж… И мы пожизненно получали бы роялти… Почему бы нет? Хочу, чтобы дети научились владеть собой и сами ставили себе задачи… Когда умеешь управлять собой, любое дело по плечу.

Вообще, я уже знаю, как сделать так, чтоб мечты сбывались. В принципе, они у меня всегда сбываются… Ага, это секрет… Наверное, об этом стоит написать книжку… Хотя есть люди, которые сделали это до меня… Мне остаётся только рассказать,  как это получается на практике…

Вот и тебя – так давно мечтала увидеть… Но ты не едешь ко мне, я не еду к тебе… вот и дождалась, пока появился Скайп. Можно видеть друг друга, оставаясь у себя дома… Правда, тебя я так и не увидела… Но ты меня – да… Ну, и как я – ничего? Ну, в смысле, не постарела? Нет, не смейся, это очень важно… Ну ладно, если смеёшься, значит, не постарела… А, помолодела? Ну, это совсем другое дело… Теперь я знаю – эти десять лет прошли не зря…

Звони… Купишь себе веб-камеру? А, ты стесняешься? Да ладно, перестань… Для меня ты всегда молодой и красивый… И энергичный… Я покраснела? Угадай сам, почему… Ну, как я могу об этом сказать? Придётся и об этом написать книгу… Или хотя бы смс-ку…

Ладно, не могу больше говорить… не вижу тебя, жаль… Пожелай мне, чтоб моя мечта сбылась… Спасибо… Целую тебя… Пока…


Рецензии
а прикольно а мне 23

Леха Леонов   23.10.2010 00:33     Заявить о нарушении
круто...:) понравилась твоя фишка с числами:)

Татьяна Юрьевна Беляева   23.10.2010 08:42   Заявить о нарушении
4884 имеешь в виду?:)
Или 4188?

Леха Леонов   23.10.2010 10:48   Заявить о нарушении
Не:), там больше число было, но почему-то уже нет на твоей странице этого произведения.

Татьяна Юрьевна Беляева   23.10.2010 21:05   Заявить о нарушении
Вам 35, а до ягодки, всего лишь 10...

Сергей Магаленко   01.12.2010 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.