О том, как я умер

Когда-то , находясь в отпуске, я вышел с рюкзаком из поезда на одной станций в Северной Карелии, я собирался совершить подвиг, зайти туда ,куда люди не заходят. Была ночь и я решил до утра остаться на вокзале. В это время ко мне подошли двое, представившись работниками контрольно-спасательной службы, попросили у меня документы. Мне стало ясно, что это люди из КГБ. Я показал им удостоверение оперуполномоченного УР, а они переписали мои данные, удивились, что я иду один по маршруту, где и группа туристов может пропасть. Они долго уговаривали меня не ходить, видимо боялись, что я перейду границу. Я пообещал, они отстали. Я прошел свой путь за три недели и , вернувшись домой, я вышел на работу. Но на работе полным ходом шла подготовка к моим похоронам , а я не мог понять , что происходит. Одни бурно радовались моему возвращению,Другие не могли скрыть своего разочарования. Все только и спрашивали меня о походе, и спрашивали , почему я жив. В конце-концов один опер мне все объяснил. Оказалось, что несколько дней назад начальнику нашего отдела позвонили из УВД и сказали, что им звонили из КГБ Карелии и сообщили, что мое удостоверение обнаружено в плохом месте , и что сам я погиб. Видимо , никто ничего не понял по этому испорченному телефону, но наш начальник вызвал сыщиков и, прослезившись, сказал, что я, их начальник, погиб то ли в лесу, то ли там заступился там за кого-то, общем надо ехать за трупом. Заказали гроб, так как из морга без гроба тело не дадут
И в это время я зашел в отдел. Подготовка к моим похоронам шла полным ходом. Кто-то готовил речь, кто-то покупал венки . Готовили команду для салюта. В дежурке висел мой портрет с черной лентой . Все делали видимость печали,но многие не могли сдерживать слез радости , радовались, думая, что наконец-то я сдох .Я пришел в самый неподходящий момент, мне жалко было смотреть на разочарованных людей. Однако и друзей я увидел сразу, мы долго смеялись надо мной ,покойным, над моими похоронами и их печальной речью С тех пор , когда мы напиваемся с моими истинными друзьями, мы вспоминаем эту историю и каждый раз смеемся до слез. При этом я им все время говорю, что цветов могли бы купить и получше, да и портрет мой могли бы повесить покрасивей.


Рецензии
Как в к/ф "Служебный роман"!

Владимир Пономарев 3   19.05.2018 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.