Здравствуй... молчи... прощай...

"Здравствуй... Не говори ничего.. Просто послушай меня. Молчи. Молчи. Пожалуйста. Ты сам знаешь, сколько сил мне понадобилось, чтобы прийти к тебе. Не опускай глаза. Смотри на меня. Слушай. Прочувствуй, что я скажу...
Да, я просто девушка, очередная девушка, которая попала в твою жизнь. Ты был особенным. Ты изменил мою жизнь. Научил чувствовать себя принцессой. Ты заставил поверить меня, что сказка все-таки есть. Я и сейчас верю, что она существует. Только, к сожалению, в нашей сказке нет и намека на счастливый конец. Молчи. Я буду с тобой откровенна. Ты научил меня быть сильной и смелой. Ты вселил в мое сердце храбрость. Я стала сильной, но только не рядом с тобой. Ты приручил меня. Ты стал для меня защитником и опорой. Ты стал для меня смыслом жизни. Я хотела просыпаться с тобой и вместе встречать рассвет. Я готова была подарить тебе всю себя и весь мир впридачу. Ты ценил это, я знаю. Ты научил меня дышать полной грудью. Ты фильтровал мой воздух, прежде, чем он попадал в легкие. Рядом с тобой было легко и спокойно. 

Сегодня ты женишься на той, которую когда-то считал невыносимой. Она не покорилась, не поддалась тебе. У нее дерзкий и стойкий характер. Она - сама себе хозяйка. И тебе это нарвится. Но она никогда тебя не полюбит сильнее, чем это сделала я.
Сегодня я навсегда исчезну из твоей жизни. Я уеду в другой город, в другую страну, и ты больше никогда меня не увидишь. Пусть я была для тебя очередным увлечением, ты подарил мне самый лучший подарок. Подарок на всю мою оставшуюся жизнь-нашего с тобой ребенка. 
Прощай..."

Он не остановил ее. Не сказал ни слова. Он молча перекрестил ее живот и положил пачку денег в ладонь. Деньги упали на землю, а она развернулась и навсегда исчезла из его жизни...
11.09.2010


Рецензии
Андрей Вознесенский
* * *
"Сидишь беременная, бледная.
Как ты переменилась, бедная.

Сидишь, одергиваешь платьице,
И плачется тебе, и плачется...

За что нас только бабы балуют
И губы, падая, дают,

И выбегают за шлагбаумы,
И от вагонов отстают?

Как ты бежала за вагонами,
Глядела в полосы оконные...

Стучат почтовые, курьерские,
Хабаровские, люберецкие...

И от Москвы до Ашхабада,
Остолбенев до немоты,

Стоят, как каменные, бабы,
Луне подставив животы.

И, поворачиваясь к свету,
В ночном быту необжитом

Как понимает их планета
Своим огромным животом."
1958

Наталья Эстеван   01.10.2010 11:14     Заявить о нарушении
спасибо Вам за рецензию...
всегда рада новым гостям)

Маленькая Неслучайность   01.10.2010 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.