Меченый атом...

Я о Боге не знала ещё ничего
И стихов Ему не посвящала,
Но твердили мне - "ты не от мира сего",
Это очень меня огорчало.

Быть хотела, как все, и училась у них,
За компанию выпить пытаясь...
Мне твердили опять: - Не от мира сего!
Перед нами ты зря притворялась!

Иностранкой себе я казалась тогда...
Верно, это молитвы простые
Моей бабушки доброй хранили меня,
Руки неба мне близкие были.

Всех, кто зла мне желал, я прощала, любя.
Переплакав обиду, жалела.
Но небесная сила была за меня
И платила им так, как хотела.

И когда Бог открыл, что я здесь лишь всего
Гость, пришелец на краткое время,
Ну, и пусть буду я не от мира сего -
В этом счастье моё, а не бремя.

Мир в разгуле пороков, без Бога в душе
Тонет в лжи, растоптав все святое,
Даже слышать об этом противно уже,
Дай Господь покаянье большое.

Пусть кому-то вороною белой кажусь,
Так и ладно, и пусть буду белой.
Со слезами на мир я смотрю и молюсь:
-О,Господь, Ты всех  белыми сделай...

 Картинка http://www.netlore.ru/upload/files/19/33_27.jpg



 


Рецензии
Исмтория, очень похожая на мою собственную. Тоже ощущала себя белой вороной. Мне даже гадалки не гадали. Говорили, что мне гадать - нельзя. Я расстраивалась страшно, плакала, хотела стать как все. А потом вдруг поняла, что я - просто, как вы сказали, меченый атом. И была им с самого начала, как написано: ! А кого предузнал, того и призвал..."
Спасибо за стихотворение, Наталья. Прочитала с удовольствием.

Людмила Лебедева   29.09.2010 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку,Людмила, рада встретить сестру в Господе :)
Пусть будем белыми...мечеными :)
Дал бы Бог!
Всего наилучшего Вам и близким, с уважением-

Наталия Луговец   01.10.2010 08:10   Заявить о нарушении
и вам того же. я тоже всегда рада встрече с христианами-писателями

Людмила Лебедева   01.10.2010 17:32   Заявить о нарушении