ХР. Глава 22 - Выбор

(на фото представлен образ Юльки)


Твою родную мамочку!!! Как же больно… Сссс… Я закряхтела, как старая бабка. В последнее время постоянно шарахаюсь головой. Так не далеко до сотрясения, или еще чего-нибудь. Моя голова разлеталась на мелкие осколки, и обратно не возвращалась, причиняя тем самым жуткие болезненные спазмы. Медленно разлепив веки, я осторожно огляделась по сторонам. Небольшой грот, освещенный светом костра. С потолка кое-где свисали сталактиты. И что удивительно весь грот был белый, как и сама скала, в которой я находилась. Мои глаза блуждали по стенам. Интересно где все, и кто это все. И будто в ответ на мой немой вопрос, послышался голос.

- Очнулась дорогуша, - пинок под мягкое место, окончательно привел меня в чувство. Подскочив, как ужаленная, я уже собиралась кинуться на обидчика, но застыла на месте, как громом пораженная.

- Сссука, - свистящий то ли хрип, то ли сип вырвался из моего горла. Передо мной стояла Юлька и мерзко усмехалась. Она помахала наманикюренным пальчиком перед моим носом.

- Не-а, не стоит этого делать – Из-за ее спины вышли два типа. Вот уж, правда, тени. Мимо пройдешь и не обратишь внимания. Я с трудом погасила злость. Хотя взглядом испепеляла ее.

Юлька, все также усмехаясь, уселась на бревнышко. Подперев рукой подбородок, снисходительно оглядела меня с ног до головы. Стерва, одним словом. Помолчав некоторое время, и видимо, решив что-то для себя, она обнажила  идеально ровные и белые зубки, в хищном оскале.

- Нам за все время, что ты в нашем крае, так и не удалось  поговорить по душам. Может, наверстаем? – Промурлыкала эта драная кошка. Издевается. Ну-ну.

- С чего бы это? С каких пор ты вспомнила нашу дружбу? О чем ты хочешь поговорить? Может о смерти отца, или твоей погони за мной? – Сказать, что я вскипела моментально, значит, ничего не сказать.

- Ой, фу, какая ты скучная, - зевнула. – Ты своего отца в жизни никогда не видела, а все туда же. – Усмехнулась.

- Если бы не такие как ты, я бы видела его и была с ним!

- Давай не будем демагогию разводить… Если бы, да кабы… Ваши тоже наших семей не мало поразрушили. Так что не грузи меня своей долбаной моралью. На войне, как на войне.

- Я ее не выбирала.

- Зато она тебя выбрала. И твой отец.

- Рот закрой!!!! – Я дернулась, было к ней, но тут же мне в шею уперлись два черных клинка. Я сделала шаг назад.

- Не трепыхайся понапрасну!... Давай лучше рассказывай, - почти ласково пропела бывшая подруга.

- О чем?

- Для начала, где твои друзья.

Так, стоп! Я чуть от удивления язык не прикусила. Они не знают, что с моими друзьями. И то, что они в заложниках у Николая, тоже видимо, не знают. Очень интересно. Получается, что или Николай ведет свою игру, или же он перешел на нашу сторону. Последнее, конечно, сомнительно. Но как вариант, исключать нельзя.

- Говори, не томи. Ты думаешь, я не знаю о счастливом воссоединении двух братьев?

Так-так. Становится интереснее. Я улыбнулась.

- Чего ты скалишься? – Взъярилась Юлька. – Давай говори, где они!!!

- Да я откуда знаю. Я их уже несколько часов не видела!

- Т.е. ты хочешь сказать, что бродила в темноте по скалам одна?

- Ну, типа того. Я решила прогуляться вдоль реки и заблудилась. – Я уже улыбалась во все 32  зуба. От сердца отлегло. Теперь, как минимум мне не стоит боятся, что она будет меня шантажировать. А, следовательно, я вольна в  своих действиях.

Жгучая пощечина вернула меня к реальности. Не медля ни секунды, я схватила свою «подружку» за волосы и что есть силы, саданула ее лицом об колено. Отшвырнув ее в сторону, я ринулась к выходу. Боковым зрением я успела уловить какое-то движение и тот час же полетела в стену. Сползя по стене на пол, я попыталась сфокусироваться на противнике, но перед глазами все двоилось. Кое-как поднявшись на ноги, я решила повторить попытку. Поздно. К моему горлу были приставлены черные мечи и глаза, горящие адской злобой, сверлили меня, как буравчики.

- Стоять! Она мне еще нужна. – Прогнусавила Юлька, схаркивая кровь на землю. – Свяжите эту дрянь.

Пока один из телохранителей связывал мои руки, другой обрабатывал лицо Юли. Нос явно был сломан и теперь ей прямая дорога к хирургу. Я внутренне рассмеялась.

- Ай, полегче. – Зашипела я на охранника. Он злобно ощерился и затянул еще туже. Язык – враг мой.
 

* * *

Намазав Юльку лекарственными мазями, охрана уложила ее спать. Носятся с ней как с принцессой. Сама говорила – на войне, как на войне.

В проем выхода, я наблюдала, как постепенно занимается рассвет. Золотистые лучи солнца любопытно выглядывали из-за горизонта, скользя по склону скалы, оживляя листву на деревьях, даруя глоток нового дня и новой надежды. Я невольно загрустила. Все же, эта война не по мне. Хотя какой нормальный человек, скажет, что любит войну.

Принцесса соизволила, проснутся, когда солнышко уже полностью выбралось из своего ночного укрытия. Мне не спалось. Размышления на тему что с этим делать и как бороться не позволили сну одолеть меня. Юлька бодро вскочила на ноги, повреждений, которые я вчера ей нанесла, исчезли, как будто их и не было. Я, молча и внимательно наблюдала, как охрана снова разводила костер, угасший за ночь. Разогревали какую-то снедь и на меня даже не обращали внимания. Юлька, вышла из грота. Ее не было минут тридцать, а, вернувшись, сразу направилась ко мне.

- Нам все же нужно поговорить, - с этими словами она опустилась рядом на бревнышко. И не дожидаясь ответа, продолжила, - так уж получилось, что мы с тобой повязаны незримыми нитями еще с первого дня знакомства, а может и раньше…

- Давай без лирики, Юлечка. Перейдем к делу. Чего ты хочешь?!

- На данный момент, я хочу лишь одного, чтобы ты меня отвела к артефакту.

- Я не знаю дороги к нему.

- Э, нет, дорогуша. Не надо меня обманывать.

- Я правду говорю, - по слогам проговорила я.

- Знаешь… Все ты знаешь. – Встав с бревна, она присела на корточки, чтобы лучше видеть мое лицо. – Подруга, ты должна мне рассказать, а лучше отвести к артефакту. – В ее голосе мне почудились нотки паники, или страха... но я отшвырнула эту мысль подальше.

- С чего ты решила, что я помогу тебе? – Я недоумевала. Наглость, так наглость. Моя бывшая подруга, мой нынешний враг хочет, чтобы я ей помогла. Неужели она не понимает, что я ни за что не пойду на это. Или же она в тупике, и у нее нет другого выхода, как различными методами склонять меня выйти из игры… Опять мысль во спасение врага.

Резко встав на ноги, она заговорила сбивчиво и эмоционально. Так в детстве она всегда пыталась меня переубедить. Внешне красноречива, искренняя, она всегда легко манипулировала окружающими. Я усмехнулась.

- Лин, пойми. Отведешь меня к артефакту и все это, - она развела руки в стороны, - исчезнет. Все закончится.

- Я умру. – Сардонически усмехнулась в ответ на ее тираду.

- Да нет же, глупенькая. – Она подбежала ко мне, схватила за руки и впилась взглядом в мое лицо. – Ты отдашь артефакт, а вместе с ним уйдет и твоя сила, знание, умения. Ты забудешь все, как ночной кошмар. Понимаешь? И зачем нам тогда тебя убивать. Ведь ты уже никакой угрозы нам представлять не будешь. Вернешься к маме домой, выйдешь замуж, родишь ребенка, и будешь жить долго и счастлива. Разве не об этом ты мечтаешь? Ты станешь счастливой! – Она по-детски с наивной улыбкой смотрела на меня… как когда-то… Черт! Не думай об этом. Она убила твоего отца… Во мне боролись противоречивые чувства. Чаша весов ходила ходуном от мысленных и немысленных решений.

- Вот ты сама подумай, - тем временем продолжала Юлька. – Что тебя ждет с твоей Силой. А что будет, если ее не станет. Я хочу тебе добра. Для меня назад дороги уже нет, а вот у тебя есть еще шанс.

Опустив голову, я задумалась. Мы обе замолчали. Через некоторое время, я поднялась глаза на нее, и тихо-тихо прошептала.

- Я согласна.

В ответ она лишь сжала сильнее мои руки и удовлетворенно кивнула.


Рецензии
Темнит Юля это точно, но что случится у Лины если она отдаст артефакт пока загадка.

Юля Фирсова   07.07.2011 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.