Как быстро похудеть?

   После шестидесяти лет я сильно стал поправляться. Вес набирал и набирал. Решил сесть на диету, но соблюдать ее просто не хватало средств, чтобы приобретать кисло молочные продукты, овощи, фрукты. Пришлось отказаться, да и результата никакого я не почувствовал, хотя прошло больше месяца. Вычитал, что надо голодать, хотя бы один день в неделю делать разгрузочный день. Не помогло. Решил поголодать больше. Стал приучать свой организм к голодным дням. Вначале раза три голодал по одному дню в неделю, потом по два, голодал я и три дня. Потом решился на десять суток.
   Тщательно вошел в голодовку. Выполнял все как описал в своей книге диетолог, знаменитый Брег. Прошло десять дней, постепенно вышел из голодовки, заметно похудев. Взвесился, весы показали около восьмидесяти килограммов, хотя мой вес был за девяносто.
   -Пройдет, немного времени буду еще голодать, - сказал я жене.
   -Смотри, испортишь желудок, тогда точно похудеешь и наголодаешься, - предупредила она меня.
   Прошло две недели, смотрю, а брюки стали мне в поясе малы те, что до голодания носил. Взвесился, оказывается, я за две недели резко набрал вес, который превысил, тот, что был у меня до голодания.
   Посоветовался с хорошо знакомым врачом.
   -Смотри, Николай, можешь спровоцировать свой организм так, что потом будешь постоянно хотеть кушать и толстеть. Особенно если ты голодал в детстве.
   Да, детство у меня было не сытное. Мне было всего пол года, как началась война. Потом послевоенные годы. Подумав, над словами доктора, я решил, а ну ее голодание это, диеты всякие, буду придерживаться в пище, есть меньше хлеба, но ни в чем себе не отказывать и позабросил весы. Прошло много времени, последний мой вес был 120 килограммов.
  И вот недавно, внучка откопала эти злополучные весы, которые все время показывали вес, не такой как бы я хотел, и стала взвешиваться сама. Я не выдержал и решил проверить свой вес.
      -Смотри внимательней, - не поверил я ее словам.
   -Сто два килограмма, - повторила она.
   Я попытался сам взглянуть на весы, но при наклоне они показывали больше.
   -Дедушка, сто ровно.
   -Хорошо стою, все равно я из-за своего пуза, ничего не вижу. Так какой мой вес?
   -Так я же тебе сказал, что сто два килограмма.
   Я обрадовался и стал хвалиться: жене, дочерям, что я без мучений, сбросил свой вес почти на двадцать килограммов.
   -Пап, что-то незаметно, - усомнилась старшая дочь.
   -А ты свои брюки старые одень, если налезут, значит, точно похудел, - предложила жена.
   -Правильно, папа, я когда хочу узнать, поправилась я, или похудела, то одеваю, старую юбку. По ней и ориентируюсь, - посоветовала мне и младшая дочь.
   -Да ладно вам, весы то не врут, ну пусть на килограмм, два, но не на двадцать же, - возмутился я.
   -А может, и я похудела? - доставая из-под шифоньера напольные весы, спросила дочь.
   Она взвесилась и разочаровалась.
   -А ну, папа становись, я посмотрю на твой вес, да у тебя начну учиться, как надо правильно вести свой образ жизни и как надо питаться.
   -Да, пожалуйста, неверующий Фома, - и я стал на весы в постойке смирно.
   -Ого! Сто два килограмма, да у тебя, папа сто тридцать два!
   -Да ты что? Смотри лучше, моя внучка уже второй класс заканчивает, не может она так ошибиться.
   -Дедушка, стой ровненько, а то весы неправильно покажут вес.
   -Стою внучка, стою смирно, внимательней смотри, сколько я сейчас вешу?
    Но, увы, сколько дочь не всматривалась в цифры, они застыли на  132-х килограммах. Вот так я благодаря внучке похудел и тут же поправился. Что можно ждать на старость лет?! А вот разочарование осталось.


Рецензии
Уважаемый Николай! Думала у Вас получить рецепт, как похудеть (для своего родственника), но к концу Вашего рассказа поняла, что рецепта у Вас нет.
Что ж, зато развеселили в этот слякотный день. Спасибо Вам!
С уважением Верона

Верона Шумилова   14.10.2010 13:56     Заявить о нарушении
Хорошо, Верона, угодил!
Да к тому же еще развеселил!
Ктобы у меня рецепт спрасил,
Да я сам как мандарин!!!
С уважением

Николай Белесов   18.10.2010 05:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Знакомая проблема... 115-120 кг - обычный вес. А летом, сами знаете, какая жара была!.. вдруг начал терять свои килограммы. Дело в том (если гормональную составляющую не брать), что человеческий организм - самонастраивающаяся система. Ограничение в еде приводит к тому, что организм расходует на поддержание своей деятельности то, что у него находится "под рукой" - жир и мышцы. Когда питание его вновь приходит в норму, первое, что делает организм, восстанавливает запасы, причем с учетом пережитого стресса - с избытком. Что же касается жары, тут механизм простой - нормальная температура человеческого тела - 36,6 градусов. Это вроде печки, поддерживающей постоянную температуру. А подкожный жир - утеплитель, снижающий потери тепла. Организм так его и воспринимает - улицу не протопишь, так умнее не жечь драгоценные калории попусту, а завернуться в теплое одеяло. Что он и делает, портя нам жизнь. Нужно просто и доходчиво объяснить ему, что такое толстое одеяло нам не нужно! Самое известное из таких объяснений - парная баня. Самое доступное - толстое ватное одеяло на ночь (чтобы только голова из под него выглядывала) или избыточно теплая одежда днем. Крайне некомфортно, но именно потому и действенно. Кроме того, конечно, очень важен тонус мышц. Обычная зарядка, но с максимально резкими движениями и повторами, как это принято в бодибилдинге. Наклоны вперед, назад, вбок - совсем небольшие, неглубокие, но короткие и резкие. Успехов.

Амаль Раф   15.01.2011 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.