Как же мне забыть

Хочется забыть тебя однажды,
Убежав по утренней росе.
Говорят не входят в реку дважды
Я  тебя оставлю на заре.
Пусть благоухает счастьем утро
От того, что нет тебя со мной.
Синие, как небо незабудки
Мне подарят запах голубой.
Мне подарит счастье из ромашек
Летний луг, зеленая трава
И медовый запах белых кашек.

Не с тобой, поэтому -  жива…………..
……………………………………


15.09.10


Рецензии
А мне почему-то помнится, что кашки были белыми. Надо будет летом вырваться в деревню, посмотреть на них.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   17.09.2010 20:49     Заявить о нарушении
А я и написала, что они белые, по крайней мере мне так помниться... Спасибо за отзыв....Удачи!

Татьяна Фарафонова   21.09.2010 09:08   Заявить о нарушении
Татьяна, Вы шутница, я заметил...

Виктор Терехов   21.09.2010 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.