Моя мечта

 Я в аллею лесную,  словно в сказку войду.
Восхищённо вздыхая, до реки добреду.
Красота здесь такая,  хоть картины пиши.
Отдохнуть я мечтаю в этой райской глуши.
Колдовскою водой река - меня опои.
И мои «восемнадцать», умоляю – верни.
Тихо шепчет река: как же ты не поймешь,
не могу так помочь, лишь скажу я тебе:
«Каждый возраст хорош, если в мире и
радости, человек, ты живешь».
 
Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Куда исчезла наша юность?
И как её вернуть?
Дороги нет обратной
Закрыт туда нам путь.
Быть может,в настоящем отраду поискать,
И где же это счастье иль не дано понять?

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   10.08.2015 19:18     Заявить о нарушении
А может быть мы в суете, прошли мимо него?
Мечтая о высоком наслаждении,
от счастья близкого, как от наважденья,
мы отмахнулись?
И чувства нежные, и верную любовь
мы не заметили?
И пылкой страстью, нелюбимому -ответили!?
Надеясь, что богатство счастье принесёт.
Не поняв, что любовь оно убьёт!
А это вряд ли счастье принесёт!

Любовь Бухтуева   10.08.2015 19:37   Заявить о нарушении
Браво,Любовь!!!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   10.08.2015 21:56   Заявить о нарушении
Ну, что вы! Так, нескладушки от души.)))Я. И, всё -таки - СПАСИБО!!!)))

Любовь Бухтуева   10.08.2015 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.