Ночные снайперы

 Полтретьего ночи. Я смотрю в тёмный потолок и мысленно доказываю что-то ...  Ясно, что тот, кому я мечу аргументы, не слышит их. Его вообще нет рядом...

 Уклониться бы от выстрелов этих снайперов-мыслей, уснуть наконец, но не тут-то было...  Кто-то целится  мне прямо в голову. Стреляет разрывными пулями .
 Попадает. И нестерпимая боль ползет к сердцу. Недавняя ссора во всех отвратительных подробностях висит предо мной, как занесённый вирусом баннер на мониторе компьютера.

Просто так, с маху, и не удалишь...

 В голове начинает крутиться новая мысль: " да ничего ты ему не докажешь, он просто останется при своём мнении, и ничего тебе не остаётся, как  простить его."

 И вдруг снова неизвестно откуда разрывная пуля : "Но он же не прав,Господи!"

 И эта пластинка ещё полночи крутится и крутится...  И понимаешь: остановить-то её не так просто... И за что мне этот обстрел, Боже?

  Помоги, Господи, отказаться от всяких, даже подсознательных, попыток изменить его. И еще, Господь, помоги любить его таким, какой он есть, не смотря ни на что...

 Непонятно почему после этого мысленного обращения к Богу начинают слипаться глаза...
Снайперы смолкли...
 


Рецензии
Я своей благоверной четко определил свою позицию - прекрасно понимаю, что ты права, но никогда не признаю, потому как "мушшшшина" и не пытайся меня переделать. Она приняла это к руководству.

Василий Куприянов   10.06.2016 12:09     Заявить о нарушении
Ну это так и есть

Елена Мельницына   12.06.2016 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.