У зыбкой грани бытия...

У зыбкой грани бытия
Еще живу, еще люблю…
И думы мрачные гоню,
Вселенной распахнув объятья…
А время как старик-процентщик
Мне счастье отмеряет в долг…
Я открываю бесконечность,
И распускаю мыслей шелк…
Мне просто хочется дышать,
Смеяться, плакать и любить…
Подарков от судьбы не ждать,
Самой любимым их дарить…
Спонтанно рамки потеснив,
Импровизировать во всем…
Пусть мыслей творческий прилив
Впитает неба окаем…

Я на холсте раскрою тайны,
Чуть тронув кистью полотно,
И тонкой линией сакральной
Прольется чувств моих вино…
Глаза небес зажгутся кобальтом
И воссияет нотный плат,
И на волнах сусальным золотом
Качнется дум моих каскад…
Еще мазок...И свежесть бриза
Добавит ряби сонму вод…
Как Богоматерь Святой Ризы,
Она меня убережет,
Вдохнув Вселенскою прохладой
Безбрежность, нежности покой…
И даст возможность без бравады
Мне снова быть самой собой…

У зыбкой грани бытия
Еще живу, еще люблю…

Мой плейкаст 


Рецензии
Хорошие строки, Марина. Удачи вам.

Александр Аввакумов   30.11.2016 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик и пожелание, Александр!
Вам всего самого Доброго!
с уважением,

Марина Фадеева   01.12.2016 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.