Охотница

Я тебя не нашла
Ну и что — потерпи
Я набрала свечей
Мне не страшно в пути
А тебе не уйти
Негде спрятать свой бред
И в кромешной ночи
Звёзд поможет мне свет
Я оденусь как любишь
В закатный багрян
И на губы намажу
Любовный дурман
Я умоюсь росой
Лунным светом и прах
Ляжет тенями век
Черным цветом в глазах
В шепот листьев и трав
Окунусь с головой
Ведь на встречу
Не с кем-то
Иду а с тобой
Каждый кустик и крест
Мне почти уж родной
Нет тебе не уйти...
И теперь ты уж мой!


Рецензии
Что-то у Вас, Олег, сплошные ужасы в последнее время :))) Уфф...

Пятнистая Нэко   28.09.2010 17:15     Заявить о нарушении
Доброго времени суток Нэко. Ужастики это попытка нащупать разумный предел в крайностях. От чувств возвышенных - человеческих до животных инстинктов, где человек возвращается в свою более привычную и комфортную среду. Звучит несколько "грязновато" но к сожалению все мы такие и обязательно "проявимся" дай нам тольку слабинку выбирать самим. С уважением Олег. Спасибо что не забываете и Вашу оценку. Спасибо.

Олег Игнатов 2   29.09.2010 01:50   Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Нэко Вы в сети?

Олег Игнатов 2   05.10.2010 11:58   Заявить о нарушении
Я иногда в сети :)) Разболелась....

Пятнистая Нэко   05.10.2010 15:03   Заявить о нарушении
Что случилось? Простуда? Вы уж о прфилактике не забывайте. У меня если заболела жена, то я становлюсь и нянькой и мед сестрой пока... сам не свалюсь заразившись от неё. Тогда она меня спасает. И так вот уже 36лет.

Олег Игнатов 2   05.10.2010 15:32   Заявить о нарушении
Честно сказать, даже не знаю, что... У меня неделю назад кишечной инфекцией на непонятном фоне заболел сын. Выздоровел. Мне же просто несколько дней плохо - без температуры - сухой кашель, слабость такая, что с работы еле приползаю, голова кружится, лихорадит... Давление в норме, анализы в норме, врачи говорят - пахать на таких надо ;), ничего не понимаю :( Пришлось сегодня даже просить мужа отпроситься с работы, чтоб помог с ребёнком - сил никаких. Может, из-за резкого похолодания?..

Пятнистая Нэко   05.10.2010 17:17   Заявить о нарушении
Самое неприятное, так это инкубационный период который явно не раскрывает какой именно болезни он способствует. Наверное Вы чем-то не угодили или перешли дорожку агенту 007 и он... и тогда... о чём и говорят анализы. Коротче - концы в воду! (шутка) Выздоравливаете и больше не болейте! Ага? С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   06.10.2010 12:20   Заявить о нарушении
Ага :) Спасибо, вроде чуть и полегчало. Только ;))) чем же агенту 007 не угодила такая очаровтельная дама, как я?

Пятнистая Нэко   06.10.2010 15:55   Заявить о нарушении
Воооот!!! Видите, каким коварным образом я завладел образом Вашим не просто дамы, а очаровательной дамы. Чувствуете разницу? А агент 007 такой очаровашка, что уже привык к тому, что всякие там не наши дамы сплошь очаровательные падают в его объятия сражённые его мужским обаянием. А тут, понимашь, он и так и сяк, а ему и не так и не сяк! Разве можно допустить, что бы такой конфуз вышел за рамки "Секретных материалов"? Ни в жисть! Стал быть был у него повод воспользоваться спец средствами (а что ему ещё оставалось делать для незыблемости своего образа?) и при этом не оставить следов своего присутствия э... за соседним столиком. Тут ведь... ни какая медицина, скорее всего, помочь уже не может, и коварный агент это прекрасно знает (ведь только у него противоядие). Поэтому не особенно-то удивитесь, скорее всего, если завтра-послезавтра на Ваш мобильник придёт не совсем понятное на первый взгляд путанное послание смысл которого для Вас как женщины станет ясен без всяких красивых слов. Вопрос будет стоять о тайной встрече по обоюдно интересующему стороны вопросу. Тут есть два варианта развития событий. Первый. Вы во всём признаётесь мужу (советую отрепетировать этот не очень приятный диалог перед зеркалом, отшлифовав образ оскорблённой невинности, и тем более Боже упаси причастности). Переманув, если получится, на свою сторону и на встречу пойти вместе с ним, наивно полагая завладеть противоядием и как и всякие сознательные граждане вывести его на чистую воду - сдать потом компетентным товарищам. Но... я бы не советовал Вам этого делать, по скольку 007-ой это уже проходил на курсах усовершенствования на территории предполагаемого противника в какой-нибудь деревне в глухой тайге и объект вожделенный не найден местными жителями до сих пор. Стал быть мы пойдём другим путём. Прежде всего, нужно отработать до мелочей алиби для мужа на предмет Вашего отсутствия на предполагаемый день, и (если всё получиться) причину Вашего появления под утро дома в не совсем, скажем так, трезвом виде, да ещё и с растрёпанной причёской. Можете сказать, со слезами на глазах (это обязательное условие) что на Вашу честь пытался воздействовать самым не приличным образам подвозивший Вас таксист, среди которых, как известно сплошь и рядом одни насильники и к этому уже все давно привыкли. Вы естественно, дали ему самоотверженный отпор и сказали что так поступать не красиво. тогда он достал огромный тисак и... Но... чего не сделаешь ради возможности просто жить? Этот этап возможно для Вас и окончится как мимолётная ни чего не значащая интрижка, с привлечение ничего не знающей о ней третьих лиц ( мифический таксист-насильник) а вот.... что делать мне? Ведь так получается, что МЫ с ВАМИ по абсолютно косвенным данным, раскрыли местопребывание вражеского агента на территории нашей любимой Родины! Скорее всего, этот 007 ещё тот дока в хакерском ремесле (один из пунктов спец подготовки) и проверяя каким-нибудь вирусом Вашу почту... обязательно выйдет на эту переписку. Вам проще. Вас он может контролировать и пока оставить, так на всякий случай... мало ли что? А что он сделает со мной, как со свидетелем, учитывая, что я далеко не дама и тем более не очаровательная? Тут уж как говориться, не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы предсказать до мелочей дальнейшее развитие событий касающихся меня... несчастного. Вы первая...(хнык-хнык) да скорее всего и последняя узнаете что его длинные руки достали таки меня и на самой окраине нашей необъятной страны и поймёте что мне приходит и скоро совсем придёт трындец из короткого ни чего не значащего для постороннего глаза сообщения и… скорее всего последнего – «…Честно сказать, даже не знаю, что... У меня неделю назад кишечной инфекцией на непонятном фоне заболел сын. Выздоровел. Мне же просто несколько дней плохо - без температуры - сухой кашель, слабость такая, что с работы еле приползаю, голова кружится, лихорадит... Давление в норме, анализы в норме, врачи говорят - пахать на таких надо ;), ничего не понимаю :( Пришлось сегодня даже просить жену отпроситься с работы, чтоб помогла с ребёнком - сил никаких. Может, из-за резкого похолодания»?
Ну, вот это я таким примитивным образом попытался вызвать у Вас улыбку. Не болейте и выздоравливайте скорее. С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   07.10.2010 06:39   Заявить о нарушении
Спасибо :))) Кажется, это всё-таки грипп такой загадочный. Ну, понемногу легчает :)

Пятнистая Нэко   07.10.2010 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.