Похвала сайту

- А знаешь, "Хотят ли русские войны" ...  эту песню не Евтушенко написал, - рассказал мне как-то брат. - Служил я в Германии, и у нас был сторож. Разговорились как-то о стихах, он признался, что пишет, дал почитать, мне понравились. Потом вдруг попадается баллада "Хотят ли русские войны" Такая мощная. Спрашиваю, мол, что, навеяно песней Евтушенко? "Нет, - говорит, - по молодости послал стих в журнал, пришёл ответ, что не актуально, а через полгода зазвучала эта песня."
 Ещё помню в "Литературке" на страничке Александра Иванова публиковались тупые афоризмы.
Потом вдруг неизвестно по какой причине редакция разместила письмо разъяренного читателя, утверждавшего, что его афоризмы намного лучше, но их не печатают, а плоские ивановские пестрят на каждой странице. Редакторы возмущались тону письма и на вскидку напечатали афоризмы этого автора, они на самом деле были намного смешнее и актуальнее, но ниже была опубликована рецензия, высмеивающая автора. Мне было грустно до слёз от того, что огромная страна должна подчиняться вкусам маленькой группы людей.
 Когда обнаружила сайт Стихи.ру, была приятно поражена, что люди не только любят поэзию, но многие пишут сами и очень хорошо. Самое удивительное, что нет возрастных пробелов, от 16 до 90. Утверждение, что сегодня не время поэтов и поэзии, ошибочно. Люди писали и читали стихи всегда, просто в советское время не было возможности публиковаться и найти книги хороших поэтов. Поэтому и хочется выразить огромную благодарность людям, открывшим творческие сайты. Если бы ещё модераторы удаляли только те произведения, в которых нарушается договор, а не те, которые не нравятся лично им по какой-то причине, то можно было бы считать, что мы попали в сказку.


Рецензии
Очень интересные мысли. К сожалению, решение о публикации принимают люди, имеющие свой вкус и взгляды на поэзию. У нихтакм своя "кухня". Однажды, много лет назад я написал вроде бы неплохое стихотворение и послал его в журнал "Юность". Стих редакции не понравился. По согласованию со мной, его переправили в "Литературную газету". Оттуда получил ответ, что по тематике стихотворение им не подходит и с моего согласия переправила его в некий отраслевой журнал. Неожиданно его там напечатали и даже прислали гонорар. Вот только с тех пор стихами перестал баловаться. Успехов вам.

Ади Гамольский   24.01.2018 18:45     Заявить о нарушении
В конце 80х я встретилась с интересным человеком А.И.Агеевым. Он рассказал об истории создания картины Крамского "Неизвестная". Я написала статью в "Огонёк", а оттуда пришёл ответ:"Ваша критика справедлива. Меры приняты".Какая критика в отдел "Искусство"? Брат мой в армии дружил с человеком, который в 60ые послал свой стих"Хотят ли русские войны?" не помню в какое издание. За подписью Евтушенко получил ответ, что стих его дерьмо, а потом вдруг зазвучала песня. Брат, тоже пишущий стихи, уверял, что у приятеля была баллада и намного лучше, Евтушенко ухудшил стихи и прославился с ними.Может, зря бросили писать стихи?
Спасибо, что зашли.

Татьяна Черепова   24.01.2018 19:48   Заявить о нарушении
Извините за некоторую назойливость, свойственную людям очень старшего поколения, но я в своё время пытался сочинять песни. Сочиню и пропою у костра. Иногда спрашивали, мол, кто автор. Что-нибудь придумывал. Но, если в течение некоторого времени никто не вспоминал об этой песне, - забывал и я. Очень хорошее лекарство!

Ади Гамольский   24.01.2018 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.