Ангельский сон

Звёздное небо удачу пророчит,
Ну,а луна улыбается мне,
Знаю,чего моя душенька хочет,
Это приснится сегодня во сне.

Сон мой пророческий будет поймите,
В нём я увижу всё,как наяву,
Эвёздное небо,луна и обитель
И райский луг на котором стою.

Двери обители тихо откроют,
Ангелы с неба ко мне полетят,
Ну,а в дверях я увижу знаменье,
Как дальше жить не погрязнув в грехах.

Мир и покой,обожанье,смиренье,
Ненависть прочь и побольше любить,
Ангелы нежно внушают прозренье
И тихо шепчут,как дальше мне жить.


Рецензии
Пусть Ангел-хранитель всегда оберегает вас и наставляет на путь истинный!
Удачи и творческих успехов!

С теплом,
Марина

Марина Фадеева   18.09.2010 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина,за добрые слова.
Желаю,чтобы и вашей жизни присутствовал всегда Ангел-хранитель,который бы вам помогал.
С уважением,Денис.

Ден Демидов   18.09.2010 19:04   Заявить о нарушении