Осенние приметы романс

  Нежданно приблизилась осень,
Деревьям ночами  не спится,
И неба грядущего просинь,
На землю туманом ложится.

А женщина в шёлковом платье
Не внемлет  осенним приметам,
Она  в ожидании счастья,
Сама, как цветок из букета.

И травы ей в ноги ложатся,
И птицы на миг замолчали,
И ветры   над нею  кружатся,
Как-будто весну повстречали.

На этой невидимой грани
Секунда на части дробится
То парусом алым поманит,
То в точку грозит превратиться.

И вечно дуэль эта длится,
И случай вручает награды,
А время всё мчится, всё мчится,
Под жёлтым дождём листопада.

 Можно послушать , плэйкастДианы Сотниковой


Рецензии
Вы у меня в избранных. Прекрасно пишете! Это - настоящий праздник! Спасибо! Творческих находок и открытий. С поклоном и уважением!

Валентина Телухова   18.12.2015 18:16     Заявить о нарушении
спасибо, Валентина! С наступающим Годом! пусть принесёт вам УДАЧУ!
С уважением, Галина.

Галина Каган   18.12.2015 18:46   Заявить о нарушении
А похоже, Галина, Вы сами пишете и музыку к стихам и, может быть, даже исполняете эти романсы? Хотя бы для своих...

Вячеслав Киктенко   27.02.2019 21:31   Заявить о нарушении
Вячеслав, вы же сказали, что ваш компьютер не открывает музыкальные файлы. Я кажется вам посылала какой-то романс, и у вас не открылся. Да, иногда это получается 3 в одном. Но как всегда в таких случаях - всё - хуже. Но для своих иногда рискую. Тем более на расстоянии.

Галина Каган   27.02.2019 21:46   Заявить о нарушении
А я в письме уже подробнее всё пояснил...

Вячеслав Киктенко   28.02.2019 18:46   Заявить о нарушении
я всё поняла. Попробую поспрашивать почему это может быть. Никто из моих респондентов не жалуется. Тем более, что мне недавно прфкссиональный компьютерщик из моей провайдерской фирмы почистил компьютер, и я уверена, что никаких вирусов быть не может. Может быть потому, что у вас старая программа стоит Windows 3. а у меня стоит windows10?И они плохо совместимы.? попробую выяснить. Хотя это мало что даст. Вы же не будете переставлять программу. Это довольно кропотливая процедура - привыкание к новой программе. А у вас сейчас важная работа. Я могу попробовать сохранить в Облаке. Может быть вы оттуда сможете открывать линк. Но это если вы разрешите такой эксперимент.

Галина Каган   28.02.2019 19:58   Заявить о нарушении
Как это, в Облаке? Где адрес Облака, где конкретно искать Вашу песню?..

Вячеслав Киктенко   28.02.2019 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.