***

Когда беда ворвалась вихрем  в  дом,
Сжимая сердце обручем тоски,
Я бросилась бездумно  в водоём,
Где как русалки плавали стихи.

Протягивали руки мне - держись,
Подсказывали  строчки наугад,
Как капельница возвращали жизнь,
Отвоевав её у слова - Ад.

Закаты и рассветы, снег и дождь,
Летящие по небу облака
И колосящаяся в поле рожь,
И за строкой проносится строка,

И  таинство великое любви,
И чёрное предательство измен.
Слова   кричат- живи, живи, живи!
И еле слышное с небес –Амен!


Рецензии
Галина, я так Вам благодарен за это стихотворение, наверное, действительно, когда подкрадывается беда, вся боль вырывается из души стихами. я, хочу свое, думается, близкое Вам по теме стихотворение здесь поместить:


Машкевич Эдуард   31.10.2013 01:40     Заявить о нарушении
Моя карета
Эдуард Машкевич

Как пережить такие боли,
Не от удара или раны,
А от потери силы воли,
Быть неподвижным, это драма.

Моя карета, как из сказки,
Могу лишь пальцем шевелить,
А мне бы масляные краски,
Мне бы природу оживить.

Так хочется мне нашу кошку,
Погладить ласково рукой,
Щекой прижаться к ней немножко,
Но я беспомощный такой.

Движеньем пальца я коляску,
В любой могу отправить путь,
Ах, если б, это правда, сказка,
Я бы хотел с ней утонуть

Машкевич Эдуард   31.10.2013 01:44   Заявить о нарушении
Эдуард, вы меня тронули этим стихотворением. Вначале даже испугалась. Потом поняла. Но всё же у меня в стихе нет отчаяния. а у вас оно есть. Меня тогда действительно стихи спасли, я знала их множество и всё время твердила как заклинание. так и выжили.
Спасибо вам за сопереживание.

Галина Каган   31.10.2013 02:43   Заявить о нарушении
У меня, кажется, Джек погибает, п давно говорил, если что с ним случится, я должен умереть раньше, что бы этого не видеть, эдуард

Машкевич Эдуард   31.10.2013 12:09   Заявить о нарушении
Когда человек берёт в дом животное, он должен твёрдо знать, что животные живут меньше нас. Но когда это должно случиться, никакие доводы разума не помогают. Мне очень жаль, может быть ещё обойдётся?

Галина Каган   31.10.2013 16:56   Заявить о нарушении
Джека больше нет

Машкевич Эдуард   02.11.2013 01:24   Заявить о нарушении
Дорогой Эдуард, не отчаивайтесь. Ваш друг дал вам столько радости, не омрачайте его душу болью. ВЫ ведь знаете, что преданность собаки безгранична. пришло его время уйти. Мы с Сашкой сопереживаем вместе с вами.

Галина Каган   02.11.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.