Монолог о суше

Для рыбы не надо суши,

Тем более под саке,

Морковного цвета уши,

И - звёзды на потолке.


Квадратами стол размечен,

Трилистник травы "кинза"

Аквариум нашей встречи,

Где впору кричать "Банзай"


Мне палками сложно это:

Цеплять по крупинке рис,

Японьского этикета

Не ведаю я, Борис!


;Желая быть самураем,

Испортишь ты все кино

Голодной доярке Рае

В смирительном кимоно.


Рецензии
Всем скотницам и дояркам,
И шпалоукладчицам тож
Даёшь по японьским палкам
И по самураю даёшь!

Ведь в каждой Марфуше и Луше,
Отмой её да причеши,
Сидит не какая-то суши,
Но эхо японьской души.

Коснётся главою в панаме
Она самурая плеча
И вверх по крутой Фудзияме
Уйдут они, счастья исча!

Леночка, твоё стихо -- чудо, как хорошо!
Я ток не поняла чьи уши были морковными -- может это блюдо такое брутальное в японских харчевнях?
Образы сумасшедшие почти в каждой строчке, "аквариум нашей встречи" -- супер!
Пишу-пишу тебе письма, а ты молчишь. Даже рассказ вчера вынуждена была сочинить, чтоб хоть как-то компенсировать недостаток общения с тобой. Не бросай меня.)

Фарби   20.09.2010 11:24     Заявить о нарушении
Девочка моя, прости!!!Твоё ответное стихо куды лучше оригинала)))) Твои б слова да богу в уши!!! А самое смешное, что все началось именно с них. От ушей родились суши...Глава в панаме!!!! Исча!!! Обалдеть!!!
А по поводу бросания- не дождёшься и не отвяжешься от меня)))
Пошла рассказ смотреть!!!
Твоя объявившаяся, провинившаяся,

Елена Качаровская   20.09.2010 22:42   Заявить о нарушении
Объявилась, ура!!!
Ленка, тока чур честно про рассказ скажи, я вижу, что он -- не очень... А чем -- никак не врублюсь.
Про то, что моё стихо лучше -- не ври, у тебя красота, а у меня голый стёб.

Фарби   20.09.2010 22:55   Заявить о нарушении
В стебе и есть красота)))) Поверь мне, я в стебе тоже знаю толк!

Елена Качаровская   21.09.2010 01:37   Заявить о нарушении