Наш город и наша любовь

Этот город, пустых дворов,
В тишине, что тогда без слов.
Я тобою одним, жила,
Ты любовь, ты моя судьба.
Этот город, нас с тобою связал,
И любовь нашу, он разгадал.
Все знакомо до боли, в нем,
Мы друг друга всегда, найдем.
Этот воздух, знакомый дом,
Где когда то, мы были вдвоем.
О скамейке, что в том дворе,
Мне напомнят, дни в сентябре.
Как с тобою, влюблялись мы,
И мечтали, о чистой любви.
Каждый вечер, для нас с тобой,
Стал подарком и нашей судьбой.
Эти дни, так бесследно ушли,
Лишь как прежде, горят фонари.
Этот город, скамейка и дом,
Нам напомнят, о счастье былом.
Пусть, ушло это время теперь,
Мой любимый, ты мне поверь?
Я как прежде, тебя люблю,
И тобою одним, дышу!
Это время нам, не вернуть
Позади нас, огромный путь.
Он всего лишь, длинною в жизнь,
Что с годами, становиться ближе.
Те мгновенья и наша любовь,
Будоражат, как прежде кровь.
Заставляют нас с тобою жить,
И друг друга, беречь и любить!


Рецензии
Елена, смысле Ваших стихов, что Вы переживаете за весь мир. В наше время редко встречаются такие люди. Успехов Вам в творчестве и удачи в жизни...:)

Владимир Ус-Ненько   27.01.2011 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. С теплом и уважением Елена.

Елена Чебатарева   27.01.2011 20:08   Заявить о нарушении