То, что действительно важно...

Он был такой же, как и все мы — дитя своего времени. Но, в то же самое время, неуловимые взгляду отличия пронзали всё его тело: взгляд более ясный и осознанный, уверенные жесты, властный и полный свободы голос, да и многое другое, что не поддаётся  описанию, но  улавливается подсознанием.
Я его заметила в одной маленькой церквушке в самом центре нашего города, он ходил по церкви и внимательно рассматривал иконы, по-видимому, читал молитвы, написанные под иконами, и как-то странно улыбался.
« Кто это?» — мысленно спросила я у себя и совершенно забыла о том, что привело меня в церковь. Наблюдая за этим парнем, я так и не смогла понять, что именно меня в нём привлекало. Он был совершенно обычный, современный парень, полный свободы и независимости, с весёлыми огоньками в глазах, которые смотрели прямо перед собой, а не были устремлены в пол, как это было принято у прихожан этой церквушки. Всю службу я простояла в церкви и пронаблюдала за этим парнем. Мне казалось, что такие парни могли оказаться где угодно, но только не в церкви, но мои глаза доказывали мне совершенно обратное — именно в церкви я увидела этого свободолюбивого бунтаря.
Когда в церкви выстроилась очередь к целованию святых мощей, этот парень тоже пристроился к очереди. Церковные бабушки наскоро крестились, бормотали молитвы, низко кланялись и прикладывались своими иссохшими губами к мощам. А когда очередь дошла до этого парня, то он отвернулся от мощей и, взглянув на удивлённых прихожан, громким голосом произнёс:
— Называя себя мудрыми — обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ подобный тленному  человеку… Сборище некрофилов!
По церкви пронесся такой гул, что моё сердце готово было вырваться из груди от обуявшего страха.
Но этот парень достал откуда-то баллончик с краской и стал быстро крест- накрест перечёркивать иконы.
В церкви началась паника, но странное дело, ему никто не смог помешать, и было слышно, как он чётко и внятно говорил людям:
— Безумцы! Вы заменили истину Бога ложью, поклоняетесь и служите твари вместо Творца. Ещё немного и наступит день, когда глухие услышат слова Бога живого и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
Тихая городская церквушка вдруг превратилась в безумный вертеп. Прихожане, обличаемые этим молодым парнем, жались к стенам храма и поднимали злобный ропот. Кто-то вызвал скорую помощь и милицию.
Закончилось всё также быстро, как и началось: парню вкололи какой-то укол, связали и увезли на скорой помощи.
Я вышла из церкви с твёрдым намерением узнать дальнейшую судьбу этого парня, благо это было для меня не слишком сложно. Сделав пару звонков, я узнала, куда его отвезли, и, добившись разрешения на несколько минут разговора с ним, отправилась по нужному адресу.
Он сидел на кровати, переодетый в белую  длинную рубаху.
— Я знал, что ты придёшь. — Сказал он мне.
— Но, ведь, это не ради меня затеял всё ты?
— Мне важен каждый человек.
— Время подходит к концу.
— Пойми. Неважно, какая эпоха. Неважно, какая нация. Неважно, какая страна. Неважно, какая религия. Всё дело в том, что, зная всю историю, зная всё то, что произошло 2000 лет назад, даже  раскаявшись в этом,  но случись это сейчас, вы всё равно распяли бы меня. Неважно кто, неважно где…важно, что распяли бы снова...
 
               


                КОНЕЦ


Рецензии
Но ведь не распяли же - посадили в психушку.
Мир стал гуманнее!

Рамиз Асланов   21.09.2010 12:39     Заявить о нарушении
Наша гуманность равносильна распятию))) ничего не изменилось за 2000 лет)))

Татьяна Борейко   21.09.2010 12:56   Заявить о нарушении
те же рабские цепи в виде денег, то же распятие в виде смирительной рубахи, те же гвозди в тело под новым брендом галаперидола. одно радует - спасители стали появляться. теперь я спокоен, о том, что уже не один. а то уже развил себя до такого, чтобы продолжать спасать не из психушки, а на воле мир... жил как все, в мире людей и иллюзий. но уж в 30 лет начал жить в мире истинном. но этот мир не совместим с ним, а мне так не хотелось подвиг христа повторять. паркопан с циклодолом поверх галочки для меня не тот случай, чтобы мир реально спасать. оттого затаился и снова, 2 года заново учился с людьми говорить, за 4 года уже стал от них неотличим. пришлось для этого прикладывать неимоверные усилия, чтобы строить себе на грани двух миров новый третий и обживаться в нём. всё по плану, спаситель с вами. конец связи, приём

Спаситель   29.09.2010 01:31   Заявить о нарушении
если сделать глобальное психологическое обследование человечества, то, боюсь, что совсем стерется грань между нормой и ненормой))) мир настолько извращен и перевёрнут, что уже трудно сказать кто является психом на самом деле))))

Татьяна Борейко   29.09.2010 16:58   Заявить о нарушении
да, всё верно. а на самом деле мне очевидно, как бельмо на глазу, что кроме нормально-ненормальных теперь главную основную массу составляют люди с неестественным поведением. ну - эти саые... зомби биороботы.

технологии манипулирования сознанием сильная штука. а я полусонный болтун

Спаситель   29.09.2010 23:39   Заявить о нарушении