Старые письма

Я ближе к Вам из моего далека,
Чем сами Вы друг к другу, чем сосед к соседу.
Здесь, где Вас со мною нет и, где тоска грызет меня жестоко,
Я вижу то, что я  не видел прежде,
Когда смотрел на Вас вблизи, в упор.
Теперь умеет различать мой взор
И скорбь, и радость, и порыв к надежде.

/Иоганнес Бёхер (1891 -1958)/


   Ты перечитывал когда-либо мои письма к тебе? Наверное, нет. А я вот сегодня развернула свой дневник и прочла некоторые из них. И на душе стало так тоскливо, что не вернуть того времени, той влюбленности и той жизни, возможно сложной и перекопанной чувствами.

"...Ты уходишь и становится ужасно тяжело и томительно на душе. Все вокруг  становится бессмысленным и безразличным. Смотришь и ничего не видишь, проходишь мимо этих, куда то спешащих, людей и все тебе кажется никчемным. Зачем? Куда? Для чего они спешат и суетятся в этой жизни?

   ...Хочу тебя видеть постоянно… Каждый день жду твоего звонка… А время тянется медленно, как будто ревнует и не желает нашей встречи...
 
   ...Мой ласковый, мой нежный мальчик! Возвращайся скорей. Пусть каждый день приносит тебе радость и счастье в этом Мире..."


Рецензии
Иногда, читая свои старые письма создается ощущение, что это писал другой человек ... :)

Владимир Ус-Ненько   01.05.2015 15:56     Заявить о нарушении
Это точно!

Тата Вольф   25.05.2015 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.