Наставления умершего отца

Милосердная ты моя. Обнять не могу.
Иди своей дорогой, строй своё счастье
Я думаю, оно сложится прекрасно.
Ты у меня умница. Завещаю: любите друг друга.
Обет Души давал, не справился с собой
Теперь оставляю верность Отечеству.
Восхождение от Души во Христе
Ставлю над твоим домом символ мира - звезду!
Оставляю свой добрый взгляд, отдаю своё сердце
Не гнушайтесь памятью обо мне.

Будь милосердная к братьям
Зла на меня не держи. Я прям и упрям
Наколбасил в своей жизни, чтобы ты во всём разобралась
Исключила всё то, что не нужно. Милосердие оставь.

Я бунтарь по природе
Твоей Душе желаю чистоты
Измени направление мыслей в лучшее, убери пессимизм
Прими спокойно мой уход, и я буду свободен
Иначе ты меня к себе привяжешь.

Совет: поспешных выводов не делай.
Я был иногда и груб и неправ, прости
А принц на белом коне тебя ожидает.
Он уже идёт к тебе, ты не останешься одна.
Пессимизм убери практически, т.к. знаешь всё сама
Мы долго говорили на эту тему.

Путь вознесенья - дар всем, но не каждый его осилит
А ты должна расти, быть сильной
Со светлой, трезвой головой жить легче
А я одинок был на своём пути, а ты - нет.

Мысленно приумножь силу твою и мою, буду помогать
Покаяние оставь - я не достоин
Вы, дети  мои, живите мирно
И благословите меня на дальнейший путь
На облачке дыма буду парить
Пойду безвозвратно, больше не хочу на Землю
Отработал своё, хотя и немного жаль...

Солнца Свет и птицы поют
Я,как пернатый, парю в облачке дыма
Нехорошо вспоминаю, будь проклят тот день
Когда я ругался матом!

Пристань уже себе нашёл, меня наставники поведут
Уютный, белый дом, буду отдыхать от земных трудов
Домик белый с красной крышей - моя остановка будет
Я там буду очищение проходить
Обитель сердца очищать на этой остановке.

На 9 дней - жирным и мясом не поминать.
Спиртное убери. Тебе даже невдомёк, какой это грех!
Поминай чаем и мёд на стол поставь.
Оладьи вместо блинов и добавь манной крупы.

Всё остальное мало имеет значение, это ваше, земное.
Покури ладан на 9 дней дома.
Почитай молитву "Отче наш" 3 раза
А остальное - мирская суета.

Остуди своё знойное сердце
Там должна быть любовь, а не страсть
Любовь тихая и приятная
А всё остальное так сильно колет глаза
Мысленно уповай на вечное(воля Твоя, Всевышний)
Всё наладится. Для тебя значимость имеет воля (воспитай в себе)

Бессердечию кажущемуся не верь
Я пойду в Храм Любви помолиться за тебя. Просить.
Попрощайся со мной аккуратно
Рыдать не надо, мне больно от этого.
Всё! Устал!

 


Рецензии
Уважаемая Светлана! Перечитала всю вашу страничку с комментами. Очень все интересно и познавательно. У меня такой вот вопрос возник в связи с высказыванием вашего папы еасчет того, что больше на Землю он не вернется, так как надоело. Ну то есть, радости от пребывания на ней он не почувствовал. ТАМ мы сами можем решать, возвращаться нам или нет? Или все же, нам устраивают обратное путешествие в тело, чтобы набраться для совершествования души? Спасибо вам за ответ, с теплом.

Ирина Зиле   27.06.2011 13:17     Заявить о нарушении
Ирин, это был не мой папа, а моей подруги. Мой папа мне много написал хорошего другого. Он уже работает с высшими Иерархами на благо Земли. А тот товарищ много наследил и накуролесил. Скорее всего его пошлют на отработку, обучение...

Светлана Юркевич   30.06.2011 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.