Не убивай свою Любовь

Не убивай…. свою Любовь
Она живет, живет в душе и будет жить.
Ты для неё… не строй оков
Ведь на земле нет больше счастья чем Любить.

                Катятся, катятся, катятся  слезы
                По щекам…………
                Я их отдам морозам
                И ветрам……………….

 Не уходи…… и помни день,
Когда мы вместе, вместе были в небесах.
И пусть разлук…. немая тень
Не отразится в наших любящих сердцах.

                Катятся, катятся, катятся слезы
                По щекам…………
                Я их отдам морозам
                И ветрам…………………

Не обещай….. любить меня
Пусть будет так, как Бог решит, пусть будет так.
Сгораем мы…. в Любви огнях
Ты удержи Любовь мою в своих руках…………

                Катятся, катятся, катятся слезы
                По щекам………..
                Душу не дам морозам
                И ветрам…………………


23.09.10


Рецензии
Татьяна, ну, Вы любительница многоточий! Но я разгадал Вашу уловку.
Песня мне, конечно, понравилась. Красивая. Кстати, я тут тоже про слезы сочинял, хотел так и назвать "Слезы", но пока не пошла хорошая строка.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   23.09.2010 21:37     Заявить о нарушении
Какой секрет?
Какой секрет?
Уловки никакой и нет!
Спасибо за отзыв...С уважением,Таня!

Татьяна Фарафонова   24.09.2010 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.