Об изменах

Не ну пиля я канеш выпить люблю. Но до зюзи никада ни напиваюсь. Аднака. Вот такая история са мной приключилась. Баба мая Верка - имечко у неё такое. Плидавитая спасу нет. Отправился, я значица, на курорт. Пальмы, море там. Свежий воздух. Здоровье, типа падкрепить. Но шоб изменить моей благоверной: Ни-ни! Я мужчино серьёзный. Голова и руки есть, еси чё, и вазелин имееца.

Первая неделя прошла без приключений. На вторую, я начал понимать, что сублимация – это выдумка импотентных прахвессаров. Не паверити! Мне хотелось даже в позе «г» Уборщицу Анастасию Филипповну. 60-ти летнюю вдову о 5-х детей. Када я начал подгребать к ней с нискромными придлажениями, она дико возмутилась и попросила директора пансионата оградить ей от нападок сексуального маньяка-геронтофила. Я понял, что отдых испорчен и решил вернуться в родные пенаты.

Вернуться я решил нежданчиком. Сюпрайзом тоисть. Выпимши па триста, аказалась мала. Словей из песТни ни выкидыш. Пришлос аппитисотица. Верка, доложу я вам времени не теряла задарма и руководстовалась поговоркой: «Кот за двери – мыши в пляс». Котом, а точнее кошечкой, была она. А мыши, то бишь её палюбовники, выступали четверо мужчинав разнокалиберного возраста. Ворвавшись в не пустюющую квартиру с букетом настурций в руках, шампунью под мышкой и пламенеющей шишкой, мне придстала оргинизирующая картина. Мая Веруська, удовлетворяла сразу троих. Как ей удавалась это делать одновременно, мне по сей день не неизвестно.

Её рот ассоциировался с паровозиком из Мошкома. Прелестная попочка с пробудившимся вулканом Икотогама. А всё остальное не лезло ни в какие рамки. Естественно, Я задал вопрос:
-- Шо Туд происходит?
Атвет паледовал низамедлительна:
-- Пятым буишь….

Мне ничего ни оставалась как встать в очиридь…

Когда очередь дошла, я провалился в синь глаз моей возлюбленной…
-- Что это… как это… Ты же должен быть на курорте?
-- Случилось страшное… Мне пришлось вернуться раньше. Так мы будем етится или нет?
-- А тебе как удобнее? Атсос, Подсос или Арамис?
-- Арамис…
Сделав дело мы загуляли смело. Ну а чё? Все праффесии нужны, бабы фсякия важны. А мая меж прочим на неделю ресстораничиния заработала. И с честью и сопричастностью потратила их на мужа сваво! Дабы ему непавадно было на курортах шляца и геронтофильничать…

Имена ессно все вымышлины, никакие жывотныя за время написания рассказа ни пастрадали. Чива я и вам фсем жилаю и кланяюсь да самага полу))))

Рассказ был выставлен на конкурс у Веры на Мамбе.


Рецензии
Юра, родной Вы мой! Я не смеялся так, вот уже пять лет! Ну Вы даёте! Просто нет слов! Как мне Вас отблагодарить? Живу далеко, а то бы предложил большую кружку медовухи. Владимир Ашихмин. Чуйский тракт.с. Усть-Иша. Алтай.

Владимир Ашихмин   23.09.2010 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Ничего, я Выпью водочки за Ваше здоровье! Мне очень приятно! С уважением.

Юрий Акшремав   18.10.2010 02:20   Заявить о нарушении