Ты не спрашивал меня о другом

Ты не спрашивал меня о другом…..
Не спросила я тебя о другой………
Был так светел, как душа, этот дом,
Дом, в котором были вместе с тобой.

Мне желалось быть единственной здесь.
И единственным хотел быть и ты……
День таинственный, загадочный весь
Развернул нас, взяв правленья бразды.

Никого нет, только ты…только я…….
Мы с тобой и этот дом – пусть не наш.
Только наша нас зовет колея…………
И молюсь я, чтобы день не угас……...

23.09.2010г


Рецензии
Только за одну последнюю строку уже можно ставить высший балл. Мне, Татьяна, понравилось Ваше откровение.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   25.09.2010 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Мне очень дорога Ваша рецензия... Очень приятно,..Очень! Желаю вдохновенья!

Татьяна Фарафонова   25.09.2010 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.