Детства яркие моменты 12

     Стремительный бег счастливого беззаботного времени неумолимо приближал пору школьных экзаменов. Он на отлично успевал по всем предметам, она тоже неплохо училась, хотя редко когда специально готовилась к урокам. Выручала всегда хорошая память и смекалка.  Достаточно было внимательно послушать на уроке и включить своё воображение, как твёрдая четвёрка, а то и пятёрка занимали почётное место в её дневнике.
Но вот, что касается химии и физики. Она никак не понимала эти предметы, а потому не любила. Но, нелюбовь в зачёт, к сожалению, не принималась и нужно было как-то сдавать экзамены. Применив смекалку, они с подружкой сшили себе одинаковые чёрные модные сарафаны с пуговицами впереди. В районе живота, с изнанки, нашили кармашки в виде ленты для патронов и заправили их расчленёнными учебниками химии. Попросту говоря, шпоры были то, что надо и они с чувством исполненного долга отправились на экзамен
     В классе было очень душно и она села у окна. Вытащив нужную шпаргалку и  записав ответ на листе бумаги, с ужасом увидела, как в её сторону направляется учительница.  «Только этого не хватало!» - пронеслось в сознании. Учительница встала рядом, увидела, что ученица готова и предложила ей пойти к доске отвечать на билет. О, ужас! Она сидела на листах разодранной книги, не успев убрать шпаргалку. Но, ведь у нас же есть смекалка! Тут же сделала вид, что от духоты в классе ей стало дурно, так, что она даже не может подняться. Учительница попросила кого-то быстро принести стакан воды и отправила её подышать к окну. Воспользовавшись минутным замешательством, плутовка буквально сползла со стула, увлекая за собой шпаргалку. Незаметно подхватив её, подошла к окну, выбросила шпаргалку, после чего ей, естественно, стало намного легче. Вдохнула для приличия свежего воздуха и была готова отвечать на билет. Когда шла к доске, заметила, что учительница как-то странно смотрит на её «округлившийся»  животик. Только выйдя из класса, девчонка сообразила, что она могла подумать.  Ведь это была их классная руководительница.  Знала, что ребята дружат. Но зато у неё была четвёрка по химии в аттестате!
Только потом, лет через пять, учительница, встретив кого-то из её подруг, спросила кто у них, мальчик или девочка. Она была очень удивлена, узнав, что у них ещё пока нет детей. Когда подруга рассказала ей о разговоре с учительницей, она хитро улыбнулась в ответ, понимая, что имела в виду их учительница.
     А пока что, заканчивались школьные экзамены и приближался незабываемый выпускной вечер. Вот и он, долгожданный аттестат зрелости! Ура! Открывалась дорога во взрослую жизнь…
 
Продолжение: http://www.stihi.ru/2010/09/23/7001






Фото с интернета.


Рецензии
Ну вот, закончила читать я детские моменты, понравилось, нет слов. 16 лет описано так коротко и ярко. Читать не надоело, про юность прочитаю я еще.
Ирин, ну прямо наваждение какое-то. Я как твое прочту, так меня на сочинительство стихов тянет. Сейчас еле удержалась, что бы не писать какую-нибудь рифмованную чепуху. Вот, Например:
Уж не Муза ль ты Ирина?
Вдохновения бацилла
посетила меня враз,
посмотри, что получилось
у меня, поверь, сейчас... Ну дальше, см. выше. Улыбаюсь :-)
Ну а если серьезно, правда, понравилось. Только ты как-нибудь найди время и убери опечатки, а то немного портят впечатление. Не сердись, я сама путаю буквы, когда волнуюсь.

Татьяна Башкирцева   19.08.2012 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Я как написала, так не заглядывала больше.
Проверю свежим глазом повнимательней.
Рада, что вдохновляю тебя на стихи.)))

Ирина Зуенкова   19.08.2012 22:50   Заявить о нарушении
Здесь тебе более подробно напишу о твоём рассказе.))
Может я далека от этого, но мне показались немного затянутыми подробности технические. Но, наверное, мужчинам это будет интересно.))
Ещё про ущелье: Ты хорошо описываешь, но, думаю, стоит вставить, что Кипариска всё это слышала от хозяйки. Я имею в виду про Тянь-Шаньского.
Откуда бы приезжей машинке знать это? Она только про себя хорошо всё знает.
А, вообще-то, интересно. Но ему показывать я бы поостереглась. Во всяком случае готовься ко всему.)) Это очень строгий критик.
Прочтёшь, потом удалю.


Ирина Зуенкова   20.08.2012 22:05   Заявить о нарушении
Ирина! Я прочла, спасибо! Можешь удалять, только сначала, скажи, что мне теперь делать? Это же Костя вдохновил меня своим Запорожцем, и мы с ним мило побеседовали на эту тему. Может он и не вспомнит, что попросил почитать, а может сказать, что я - болтуша просто. А может ему показать начало? Если сильно раскритикует, то не буду дальше.
А еще, про красоты описываю, чтобы показать почему хозяйка так любит горы, стараюсь покороче. Про услышанный Кипариской разговор о Семенове, конечно добавлю, тем более, что во 2-ой части тоже есть такая вставка: - "Со слов хозяйки я знала, что когда-то..." Ну вот примерно так и здесь вставлю. Еще раз спасибо тебе, Ирина. Жду!

Татьяна Башкирцева   21.08.2012 09:01   Заявить о нарушении
Таня, конечно покажи! Я же не знала предыстории о вашей беседе.))
Тем более, если сам просил. Ну, то. что длинно, это же не миниатюра.
А кто не любит длинно, их проблемы.
Может, если только разделить эту часть пополам.))
Действуй, и ничего не бойся!
Ответь что-нибудь и я удалю.))

Ирина Зуенкова   22.08.2012 18:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Я сообщила ему, немного подожду ответа, а там видно будет.
Для прозы мой рассказ не длинный, всего 14 страниц формата А4, Костя про Запорожец написал 40 страниц, но у него там юмор искрометный, читается на одном дыхании. А свой я для прозы разделила на 2 части, вторая про само путешествие, но немного длиннее, чем первая. Просто мне хотелось, чтоб стихиряне прочитали, не будешь же каждого приглашать. Ну это потом, что- нибудь придумаем. А Костин рассказ называется "Сага о бессмертном Жопере", интересно очень. Ирочка, спасибо за все!

Татьяна Башкирцева   22.08.2012 19:46   Заявить о нарушении
Я читала.))

Ирина Зуенкова   22.08.2012 22:25   Заявить о нарушении