Окончательно и бесповоротно

Какой сегодня грустный вечер,
Огнем тоски горит свеча,
Но верю, нам готовит встречу
Твоя Красивая Меча.

Я здесь, в Москве, забытый странник,
К тебе зовет, манит душа,
А этот город-многогранник
Не знает, как ты хороша.

Всегда неправедна разлука,
Она съедает наши дни,
Тебя не видеть – это мука,
Что безысходности сродни.

Я с Павелецкого вокзала
Куплю билет в один конец,
Дорога чтобы мне стучала:
- Москва-Елец, Москва-Елец.

Я выйду ночью из вагона
Почти в сплошную темноту,
Под тусклым светом от неона
Увижу вновь свою мечту…


Рецензии
А я - в Питер!!!)))
С теплом и пожеланием радостных встреч, Мария Серова

Я забыла тревогу
на перроне ночном,
И мне поезд в дороге
стал родным словно дом.
Снова прежние мысли
за собой позовут,
Прочно свяжет две жизни
этот старый маршрут.
Встретит радостно даже
нас Московский вокзал,
Поцелуй твой расскажет
всё, что ты не сказал…
............................
Поезд дремлет со мною
под колес мерный стук,
Позади - Бологое,
впереди – Петербург…

Мария Серова   07.10.2010 21:03     Заявить о нарушении
Мария, у Вас очень красиво! Неужели это экспромт?
Спасибо за визит и отзыв.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   07.10.2010 21:10   Заявить о нарушении
Написала давно, честно, но с большим удовольствием и сейчас поеду в Питер!)))

Мария Серова   07.10.2010 21:14   Заявить о нарушении
Наткнулся....
Никак Маша в Петербург едет !!!)))))
Надо будет дворникам по радио весть дать.. чтобы причепурили город к приезду

" К НАМ САМА МАША ЕДЕТ!!")))

Владим Филипп   07.10.2010 21:16   Заявить о нарушении
Владимиру Филиппову от Марии

Я с вами, питерцы, я с вами
Своею прозой и стихами
И смехом в строчках, и слезами,
Своей улыбкой и глазами
Я к вам и … с вами… с вами…с вами!))))))))))))))))

Дворники пусть отдыхают)))

Мария Серова   07.10.2010 21:30   Заявить о нарушении
Ну вот(((((((.... а я уже по радио всех дворников заставил шеии помыть и под ружьё, метлу то есть, поставил.....

Владим Филипп   07.10.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.