Оленька

     - Здравствуй, милая моя Оленька, извини, что так долго не писала. Некогда. Вот решила позвонить тебе, ты же знаешь, что я люблю поговорить, а не писать. Писательский труд - тяжелый, его осилить не всякий сможет, даже если это просто письмо… А если честно, так все надоело, я просто не успеваю жить. Не успеваю поработать на любимой работе, не успеваю расслабиться и посмотреть телевизор. Чем думаешь, занимаюсь?  Да, тем, чем ты так страстно мечтаешь заняться: стираю, готовлю, убираю. Все еще хочешь совет, как выйти замуж? Изволь, только как бы не пожалеть потом…
Ты считаешь, что у меня способности к сватовству и я разбираюсь в мужчинах?  Что ж, со стороны видней. Одно я точно могу сказать, что те, кто уже побывал замужем, имеют больше шансов на повторный брак, чем те, кто там ни разу не был. Это как профессия, здесь нужен опыт.
Ты как-то говорила,  что тебе с внешностью не повезло? Оказывается, дело не во внешности. Знаешь, у меня есть знакомая. Ни кожи, ни рожи, а замужем была уже не раз и не два. А некоторые красавицы всю жизнь одиноки.
А еще нас мамы учили, что главное, чтобы был характер хороший и готовить умела. Только мужчины, они ведь наши вторые половинки, поэтому тоже разные бывают. Если у мужчины характер хороший, он добрый и покладистый, то почему-то его тянет к ярким и стервозным женщинам.  А домашнюю девушку, которая создана для брака и семьи, интересуют бабники и альфонсы.
Самое главное, ты определись, какой тебе нужен муж. Который будет любить тебя или которого будешь любить ты. Понимаешь, обычно и в семье, и в отношениях кто-то главней. Вот не любит природа равноправия, его люди придумали. Ты скажешь, что первый тип тебе интереснее? Тогда приготовься к тому, что в семье главной будешь ты и всю ответственность взвалишь на себя. А он будет тебе устраивать романтические ужины и варить суп, когда ты усталая будешь приходить с работы. Основную долю денег в семью будешь приносить ты. Понимаешь, мужчины не могут делать несколько дел сразу. Они или деньги зарабатывают, или внимание тебе уделяют.
Когда женщин спрашивают, какого мужчину им хотелось бы видеть рядом с собой, почти все отвечают, что хотят видеть рядом надежного мужчину, чтобы быть как за каменной стеной. Только тогда это второй вариант. Если он зарабатывает деньги, энергии на то, чтобы больше внимания уделять тебе у него не найдется. Да,  такой мужчина не будет отдавать тебе все деньги, и решения всегда будет принимать сам. Вон мой. Работает  в Администрации, весь важный, кажется таким спокойным и милым, а сам мне и рта раскрыть не дает. Все решает сам. А если решит неправильно?  Думаешь, кто виноват? Да, ты угадала… Правда, я выкрутилась. Где-то прочитала про дядю Васю Денисюка и теперь все грехи на него спираю. И свои, и мужа. Он как закричит-закричит на меня, а я ему говорю, что понимаю его, что тоже на этого глупого дядю Васю сержусь, он и отходит.
Вот смотрела сегодня передачу «Давай, поженимся», там очень мудрые ведущие. Одна знаешь что сказала? Что ни один мужчина не хочет жениться, нужно его убедить, что это ему необходимо, как воздух, и что именно на тебе! Хотя это на самом деле не так уж сложно.
А какого мужчину ты предпочитаешь? Надежного? Кто бы сомневался! Постой, а ты кто по гороскопу? Рыба! А тогда все с тобой ясно. Тогда ты права. Выбирай себе Тельца, Козерога или Деву и радуйся жизни. Только не вздумай связываться с Овном, намучаешься. Ты спросишь, откуда я все это знаю, скажу, что вычитала в книге известного психолога С. Н. Попова.
Слушай, а где ты своего избранника искать собираешься? Где? На выставке? Там Близнецов можно поискать или Весы, они все красивое любят. Стрельцы, мне кажется, любят спорт, а Овны – охоту. Тельцы и Девы обитают на диване… Да ты не расстраивайся, они ещё и по магазинам ходят.
Вот мой любимый Сергей Николаевич утверждает, что если ты первый ребёнок в семье, то мужа надо искать на работе. Точнее, даже искать не надо. Будешь много работать, он сам тебя и найдет. Кто что любит? Мой Сергей Николаевич? Чем я его кормлю? Да ничем. Спрашиваешь, отчего он от меня ещё не сбежал, поясняю для особоодаренных, что Сергей Николаевич, он не мой, то-есть, он говорит, конечно. Но никакого отношения ко мне не имеет, это известный психолог. А мужа моего Павел зовут. Он у меня замечательный и очень любимый.
Говоришь, что я счастливая?! Да ты не завидуй, помогу я тебе. Мы такого тебе мужа найдем, что все локти кусать будут.
А если ты родилась вторым ребенком, то ты должна создать семью, ты просто создана для семьи. Только, чтобы создать семью, тебе необходимо специально искать мужа. Где? Об этом я тебе сейчас расскажу.
Оля, ты знаешь, как я со своим вторым мужем познакомилась? Ни зачто не угадаешь! По объявлению в газете. Это сейчас все Интернетом увлекаются, а тогда все газеты читали. Мы с подругами еще в институте газетками увлекались, а Машка, да ты же её знаешь, рыжая такая и в очках,  тогда с австралийцем познакомилась. Теперь за океаном живет!
Еще можно в путешествиях познакомиться. Одна моя знакомая один раз в Египет съездила, а теперь туда постоянно катается. Там теперь у неё любовь! Похудела и загорела.
А ещё, мне кажется, можно найти мужа на курсах. Например, если запишешься на психологические курсы, то можешь и замуж выйти и свои проблемы решить. Вдруг у тебя не налаживаются контакты с родственниками или на работе? Так я с первым мужем познакомилась. Только будь готова, что он тоже проблемный. А знаешь, на какие курсы я тебе рекомендую сходить? Курсы предпринимателей. Времени, говоришь нет? А желание замуж выйти есть? Сейчас бесплатно проводят курсы для предпринимателей. Кризис на дворе. Нет работы, а предприниматели могут создавать рабочие места. Я была на таких курсах! 70% их – мужчины среднего возраста, причем, неженатые. Мне даже понравились там двое. Если бы не мой Пашка, то… Ну да ладно, не будем отвлекаться.
А еще можно ходить в походы или в церковь. Представляешь, одна моя знакомая ходит в церковь и хороших мужчин там встречает. Они не курят, не пьют и мухи не обидят. Вот только она все ещё не замужем.
А еще я недавно была на курсах трейдеров, это которые на бирже играют, так туда одни мужики ходят. Вот где раздолье!В общем ты подумай, какой тебе мужчина нужен, для каких целей. Придумай, где его найти. Составь план действий и вперед. Только знай, что ты самая обаятельная и привлекательная! Это значит, что кто попало тебе не подойдет! Ведь выбирает всегда женщина. Желаю успешной охоты, точнее успешного поиска. О результатах напиши.
                Твоя уж точно съехавшая крыша.
P.S. Ты все ещё сидишь? Даю последний совет, иди на «Одноклассники» и разыщи Павла, вдруг он ещё не женился.


Рецензии
Да. Похоже, Вы правы - вот такие мы, мужики... Только после развода женщины замуж выходят, а мужчины, по большей части, уже нет.

Опасаются...

Александр Ревцов   23.11.2010 04:58     Заявить о нарушении
Нет, есть такие экземпляры. которые в ЗАГС по 5 и более раз бегают, ни в чём женщине отказать не могут. Зато потом очередной счастливице заявляют:"Это ты меня заставила". Спасибо за рецензию.

Полина Катаева   26.11.2010 18:52   Заявить о нарушении