Игра

За зеленым сукном, расселись в ряд.
Судьба, Паранойя, Любовь.
По ту сторону стола сижу «Я».
Давайте начнем, не нужно тянуть,
На сукне револьвер, в барабане патрон.
Шансы не равны, пять к одному.

I
Паранойя, не надо трястись.
Ты трясешься по жизни,
Туманя мне взгляд.
Я перестал различать.
Кто мой друг, а кто враг.
В этом заслуга твоя,
Я не верю себе,
Не то, что друзьям.
Так что заткнись.
Молча, крути барабан,
Поднеси ствол к виску.
А я посмотрю.

Щелчок и осечка,
Тебе повезло,
Добавим патрон.
Теперь шансы,
Два к четырем.

II
Любовь – божий дар.
Слабаки говорят.
Светлое чувство,
Почему же тогда?
Мое сердце стучит,
Далеко где то там.
Ответить не можешь?
Расслабься, я знаю игру.
Поднеси ствол к виску.
А я посмотрю.

Щелчок и осечка,
Опять повезло,
Добавим патрон.
Теперь шансы,
Ровны. Три к трем.

III
Судьба – и ты же удачи.
Для кого-то бедна,
Для кого-то богата.
Для меня ты никто.
А я сам себе раб.
Можешь и дальше стоять
За моею спиной, я всегда впереди
Только это потом.
Сейчас пистолет подними,
Шансы ты знаешь.
Три из шести
Поднеси ствол к виску.
А я посмотрю.

Щелчок и осечка,
Тебе повезло,
Добавим патрон.
Теперь процентовка,
Четыре к двум.

IV

Процентовка проста.
Что тут считать.
Поиграли и хватить.
Пора ставку поднять.
Вы все мои тени,
Все мое Я.
Можно сказать вы это я.
Нажал на курок.
Щелок и Осечка
Будем дальше играть.

Все свободны, я вас не держу.
У меня еще один гость.
Последний мой кон.
Для него, добавим патрон.
Теперь в барабане.
Пять к одному.

Проходит моя прелесть,
Я давно тебя жду.
Короткая юбка, туфли на шпильках,
Трусики танго, на пояснице тату.
Что ж принцесса продолжим игру.
Еще один кон, шанс пять к одному
Не надо принцесса, пистолет от виска.
Не для тебя он, наставь на меня.
Крутани барабан, и закончим игру.
Ты делаешь выбор…

Я впервые солгал.
Был лишний патрон.
Барабан был заполнен, шесть из шести.
Подмигнул, и сказал:
«Я был рад поиграть, А теперь нажимай».


Стиль Рокобилли...


Рецензии
А ведь и правда. Мы всё время играем в опасную игру с Судьбой, Паранойей, Любовью.
Необычно, интересно и образно...

Мэри Конор   26.11.2010 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо. что тут еще скажешь.

Доминус Нокс   26.11.2010 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.