Не отнимайте у меня его...

Не отнимайте у меня его,
Он - всё, что есть, что было, всё, что будет.
И то, что было Богом суждено,
Всё - в нём одном и только с ним пребудет.

И рай, и ад, и солнца свет земной,
И счастье в терпких отзвуках мгновений -
Обманы жизни, если не со мной
Мой смысл, и мир, и мой нежнейший гений.

Я с ним - живу; жизнь рушится в разлуке.
Он - музыка в единстве лучших струн,
Я ею брежу в горько-сладкой муке,
И застывают слёзы в блеске лун.

Он - божество, вселенная и небо,
Ему молюсь - и за него молю!
За бесконечность, там, где нет предела,
Где я его - без памяти! - люблю!

Всё - в нём одном и только с ним пребудет,
И то, что было Богом суждено;
Он - всё, что есть, что было, всё, что будет,
Не отнимайте у меня его...


Рецензии
Очень понравилось, буря чувств, море любви и страх потери. С теплом,

Татьяна Григорьева 2   07.03.2011 22:27     Заявить о нарушении