А я кто?!

Однажды Вася Пупкин проснулся после двух-трёх бутылок водки и не понял, что с ним и где он находится.

Осмотревшись, заметил, что рядом с ним лежит какая-то женщина.

– Ты кто? – спросил он, наконец.

– Ах ты, придурок алкоголистический! Невменяемый! Совсем мозги пропил!? Я жена твоя, Любаня!

Вася глубоко задумался, почесал репу дрожащей от похмелья рукой и жалобно спросил:

– А я кто???


Рецензии
Почитав Вашу остроумную миниатюру вспомнил один из моих любимых анекдотов.

Просыпается мужик в тяжком похмелье, с обычным вопросом: Кто я, где я?
ААаа, дома. Смотрит- рядом, на ночном столике рассол стоит, с запиской "для тебя, любимый!". Выпил.
Заходит в ванную- наполнена, с ароматизаторами. И записка "для тебя, любимый!". Искупался.
НА кухню зашел- На столе закуска, пиво в холодильнике. И записка "для тебя, любимый!". Опохмелился, поел.
И дивится всему происходящему, не помня вчерашнего вечера. Подходит к сыну, спрашивает- что было вчера?
Сын: Ты пришел, никакой, разбросал свои грязные туфли по комнате.
Мужик понурился.
Сын: Потом пинками отправил меня за водкой!
Мужик понурился еще больше.
Сын: Потом облевал всю ванную
Совсем мужику стыдно
Сын: Потом гонял нас по квартире!
Мужик глаз уже не поднимает
Сын: а потом ты угомонился, лег спать в чем был. Мама хотела снять с тебя брюки, а ты ей заорал:
Уйди, сука, я женатый!!!!

Владимир Ус-Ненько   27.07.2011 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир!
Думаю, в этом анекдоте есть сильное преувеличение.
Во всяком случае, моя жена не купила бы мне пива ни при каких обстоятельствах.
Ну разве только одну бутылочку, если бы я умирал от похмелья.

С уважением,
Александр

Александр Пересыпкин   05.08.2011 14:17   Заявить о нарушении
Разные жены есть ... :)

Владимир Ус-Ненько   05.08.2011 14:35   Заявить о нарушении
Ключевая фраза - я женатый! :)))
Александр, есть женщины, которые терпят всё, что описано в анекдоте Владимира, только бы не остаться "безмужней". По принципу "хоть плохонький, да мой". Тем и горда...

Ника Дан   22.03.2015 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.